![]() | Дем Михаил. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «РЫБАЛКА». Материал для игры: удочка на конце веревочки которой магнит; набор геометрических фигур разного цвета без чисел ( набор геометрических фигур с числами и знаками) с наклеенными на... |
«Поможем Буратино» Цель: развитие познавательной активности и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задачи: 1. Обучающие: - продолжать: • учить детей составлять арифметические задачи, записывая их решение с помощью цифр; - закреплять:... |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математический материал используют с целью подготовки детей к обучению в школе, развития смекалки. В задачах разной степени сложности занимательность привлекает внимание детей, активизирует мысль, вызывает устойчивый интерес к предстоящему поиску решения. Характером... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «В гостях у Весны» Цель: Пробуждать у дошкольников интерес к математическим знаниям в процессе игровой деятельности. Задачи: - Уточнить знания о временах года о последовательности дней недели. - Познакомить детей с... |
Тема: Путешествие в страну математика. Участники: дети старшей группы, воспитатель. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная. Цели: -Расширить и закрепить математические знания детей , - Поддерживать интерес к... |
Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Цели: -продолжить учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, на наглядном примере записывать задачи, пользуясь знаками «+», «-», «=»; -упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; -закрепить... |
Дидактическая игра по математическому развитию в старшей группе Тема: «Величина» Цель: уточнить представление детей о величине предметов, учит находить сходство предметов по признаку величины. Что бывает широкое ( длинное, высокое, низкое, узкое) Ход игры.... |
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная работа: Учить детей обращать... |
( 4–5 лет) Тема: Знакомство с цифрами 1 и 2 Цель: - Познакомить детей с цифрами 1 и 2, соотносить цифры и соответствующие им количество предметов. - Закреплять цифры при помощи различных анализаторов. - Развивать мыслительные операции, внимание, речь... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра как средство общения дошкольников
22 июля 2024 в 10:35
Конспект урока по теме:, Творчество В. В. Маяковского
22 июля 2024 в 10:31
Консультация музыкального руководителя для воспитателей
22 июля 2024 в 10:24
Мой любимый город. Развлечение на открытом воздухе для...
22 июля 2024 в 10:23
«Кибербуллинг: определение, выявление, последствия»
22 июля 2024 в 10:22