Людмила Генрих
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «РЫБАЛКА».
Материал для игры : удочка на конце веревочки которой магнит; набор геометрических фигур разного цвета без чисел (набор геометрических фигур с числами и знаками) с наклеенными на них металлическими пластинами
Варианты игры:
Публикация «Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений „Рыбалка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Рыбы, рыбки. Конспекты по математике
- Темочки
1-ый вариант: Цель: формирование (закрепление)
знаний о геометрических фигурах.
2-ой вариант: Цель: формирование (закрепление)
знаний о цвете.
3-ий вариант: Цель: формирование (закрепление)
знаний о форме и цвете.
4-ый вариант: Цель: формирование (закрепление)
умения устанавливать тождество и
различие геометрических фигур по
одному из сенсорных признаков
(цвет,форма)
5-ый вариант: Цель: формирование (закрепление) представлений
о порядковом счете, умении правильно
пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на
вопросы «Сколько?», «Которая по счету?»,
«На котором месте?».
6-ой вариант: Цель: формирование (закрепление)
представлений о равенстве и неравенстве групп на основе счета: «Здесь 2
круга и 3 квадрата, кругов больше чем
квадратов, 2 меньше чем 3, а 3 больше
чем 2.(д. и. «Больше,меньше,поровну»)
7-ой вариант: Цель: формирование (закрепление) умения уравнивать неравные группы двумя способами
добавляя к меньшей группе один (недостающую) фигуру или убирая из большей (лишнюю) (д. и. «Добавить или убавить?»)
8-ой вариант: Цель: формирование (закрепление) умения
выделять особые признаки фигур
с помощью зрительного и осязательно - двигательного анализаторов (д. и. «Угадай
фигуру на ощупь?»)
9-ый вариант: Цель: формирование (закрепление) умений пони-
мать отношения рядом стоящих чисел.
10-ый вариант: Цель: формирование (закрепление) умений
отсчитывать фигуры по образцу и заданному
числу (в пределах 3-х,4-х и т. д., (д. и. «Найди
столько-же»)
11-ый вариант: Цель: совершенствование умения
считать в прямом и обратном порядке в
пределах (3-х,5-ти и т. д., (д. и. «Посчитай»)
12-ый вариант: Цель: формирование. (закрепление) умение считать
фигуры на ощупь (д. и. «Посчитай
сколько?»)
13-ый вариант: Цель: формирование (закрепление) умение
называть последующее и предыдущее
число (д. и. «Назови число»)
14-ый вариант: Цель: формирование (закрепление.) навыки
конструирования из геометрических
фигур (д. и. «Строим дом»)
15- ый вариант: Цель: формирование (закрепление.) умения
моделировать геометрические фигуры;
составлять из нескольких треугольников
- один многоугольник; из квадратов - прямоугольник( «Придумай фигуру»)
16-ый вариант: Цель: формирование (закрепление.)
пространственных отношений (справа,
слева, вверху, внизу, в середине, в углу)
(д. и. «Разложи «рыбу» на столе»)