![]() | Ирина Акмаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Самое лучшее открытие – то, которое, ребенок делает сам. Ральф У. Эмерсо Актуальность Наряду с игрой, экспериментирование является ведущим видом детской деятельности. Это признают ведущие психологи и педагоги, такие как Н. Н. Подьяков, М. В. Кларин. Главное... |
Мастер-класс «Технологии активизации исследовательской деятельности» Кононова Т. А Тема «Технологии активизации поисково – исследовательской деятельности. » Образовательная область: «Познавательное развитие». Вид деятельности: познавательно-исследовательская... |
Нельзя кого –либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу , способствующую развитию человека. К. Роджерс На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Конспект занятия в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: "Вода волшебница". Программные задачи: Формировать знания о свойствах воды. Учить самостоятельно проводить опыты с водой, делать выводы. Расширять и обогощать личный опыт... |
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников направлена на познание ребенком окружающего мира во всем его многообразии. В этой деятельности реализуется потребность ребенка в новых впечатлениях и в экспериментальной деятельности, которая делает процесс... |
Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции. Задачи: систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя... |
Конспект открытого занятия в старшей группе. Экспериментально-исследовательская деятельность «Случай с Капитошкой» Цель занятия. Закрепить знания детей о свойстве воды ( жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная, течет, в воде одни вещества растворяются, другие не... |
Форма НОД : интегрированная «Поможем проснуться мишке-косолапому» Образовательные области: «Познание» ( ФКЦМ, ПИиПД, «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,... |
![]() |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «ПОДАРКИ ОСЕНИ». Задачи: Образовательные: •Продолжать знакомить детей с плодами фруктовых деревьев; •Учить обследовать фрукты с помощью зрительно-осязательных действий; •Закреплять знания о том,... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие по физической культуре для старшего...
26 февраля 2025 в 14:27
«Зимующие птицы». Ознакомление с количественным составом...
26 февраля 2025 в 14:23
Логопедическое занятие: Масленица (для детей 6–7 лет)
26 февраля 2025 в 14:20
Конспект занятия по аппликации «Картинка «Масленица» в...
26 февраля 2025 в 14:17
День защитника Отечества в детском саду
26 февраля 2025 в 14:15