![]() | Горбунова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ш], выделять, различать этот звук в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы Ш. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать... |
Звуковая культура речи в средней группе. Развитие артикуляционного аппарата, закрепление правильного произношения звуков ОЛЕСЯ МАРЫШЕВА Звуковая культура речи в средней группе. Развитие артикуляционного аппарата, закрепление правильного произношения звуков Цель:... |
Логопед: Ребята, сегодня для вас пришло письмо от лесных жителей. Что же они нам прислали? Давайте посмотрим. Здесь загадки. 1. Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в шкурке серой - летом. ( заяц) 2. Вот иголки и булавки... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Чупра Елена Конспект НОД по Подготовке к обучению грамоте О. О. Речевое развитие [/i] Тема: «Звук [ш]» Программное содержание: - Познакомить детей со звуком [ш]; - Учить выделять звук [ш] в произношении; - Закрепить у детей умение находить звук, чаще всего... |
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ж], выделять, различать этот звук в звучащей речи; познакомить с буквой Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать лексико-грамматический строй,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Звуки «С-Ш» Цели: Закрепить навыки правильного звукопроизношения и дифференциации звуков «С-Ш», развивать навыки звукового анализа и синтеза, закреплять навыки словообразования, расширение словаря признаков... |
I. Организационная информация ( Согласно ФГОС ДО) 1 Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2 Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная II. Методическая информация 1 Тема образовательной деятельности «Дифференциация звуков ( С-Ш) » 2 Методы и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Постановка звука [Ш] Цель: - уточнение артикуляции звука [Ш]; - постановка звука; - уточнение изолированного положения; - развитие речевой моторики; - развитие фонематического слуха; - развитие точных... |
Индивидуальное логопедическое занятие на тему: « Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях». Учитель – логопед Зарипова Айсылу Тагировна Задачи: - образовательные: закреплять правильное произношение звука [Ж] в словах и предложениях; - развивающие:... |
Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах , словах, предложениях. Задачи: -закреплять умение удерживать правильную артикуляционную позу при произношении звуков Ш-Ж; - закреплять умение правильного... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по здоровьесбережению в подготовительной...
12 марта 2025 в 15:11
«Красавица Весна». Мастер-класс по конструированию из...
12 марта 2025 в 15:11
Родители, не убивайте детское воображение!
12 марта 2025 в 15:10
Фотоотчет о проведении праздника 8 марта «Дерево желаний» в...
12 марта 2025 в 15:08
«Цыпленок на прогулке» рисование мятой бумагой
12 марта 2025 в 15:07