Макарова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Авторская дидактическая сказка для ознакомления детей с относительными прилагательными «Заюшкина избушка» на новый лад, или «Почему лисы в норах живут» Интеграция... |
Бродячий сюжет – это устойчивый комплекс сюжетов и мотивов, составляющих основу произведения, переходящих из одной страны в другую. Бродячие сюжеты очень устойчивы и остаются по сути неизменными на протяжении своего путешествия между разными народами. В процессе... |
СКАЗКА ЛИСИЦА. Давным -давно , в одном дремучем лесу жили различные звери. И случались с теми зверями различные приключения и об одном приключении расскажу вам в своей сказке. Дело было зимой. Все звери еще осенью позаботились о своём жилье, обустроили свои... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Старик со старухою жили да были, Внучку Снегурушку вместе растили. Летом в деревне одна благодать - Ягоды стали в лесу поспевать. Прутики ивы старик раздобыл, Лукошко для внучки зараз смастерил. С подружками девочка вышла гулять , Да ягод лесных на варенье... |
КОНСПЕКТ НОД «Сказка про зайку и лисичку» по речевому развитию в I младшей группе общеразвивающей направленности с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий Цель: Развитие связной речи, знакомство с русским народным фольклором. Задачи:... |
Цель: организовать коммуникативную деятельность, направленную на развитие связной монологической речи посредством знакомства со сказкой «Лиса и кувшин». Задачи: Образовательные: - Совершенствовать умение рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно,... |
Цель НОД: -Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, зрительной памяти, длительного и плавного дыхания, координация речи и движений в сочетании с музыкой. Задачи НОД: -Артикуляция звука [с] и автоматизация в слогах, словах, чистоговорках;... |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Чтение басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица» Автор: Шубкина О. Е. : воспитатель МБДОУ «Детский сад №34 г. Ельца. » Программные задачи: • Познакомить детей с басней через творчество И. А. Крылова • формировать... |
Тема:Рассказывание произведения В. Бианки "Лис и мышонок". Интеграция с областями: "Социально- коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", " Физическое развитие", " Речевое развитие" Педагогические цели: На основе расширения ориентировки детей в ближайшем... |
Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать и объяснять смысл пословиц, воспитывать милосердие, умение дружить. Материал и оборудование: выставка книг, иллюстрации к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56
«История покорения космоса». Сценарий воспитательного часа...
23 ноября 2024 в 09:56
Сценарий воспитательного часа «80-й годовщине освобождения...
23 ноября 2024 в 09:50