Александра Журавлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». ( В. А. Сухомлинский)... |
Партнёрское взаимодействие взрослого и ребёнка в изобразительной деятельности как одно из составляющих условий повышения качества образования Исходя из моего опыта работы, оптимальной формой организации сотрудничества в изобразительной деятельности является... |
Тема: «Путешествие в музыкальную страну» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, художественно- эстетическое. Цель: Приобщение детей к основам музыкального искусства. Задачи : Обучающие: закреплять теоретические знания детей в... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Я работаю с детьми 2-4-х лет, но, несмотря на то, что по сути дела это ещё несмышлёные малыши, сенсорное развитие в их воспитании – немаловажный фактор, направленный на формирование у дошкольников познавательных интересов, на интеллектуальное их развитие. Поэтому... |
Цель: Обучение использованию национально-регионального компонента для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: Сформировать представление о возможностях применения национально-регионального компонента при организации... |
Детство – пора удивительная и уникальная. Слабый и беззащитный может стать сильнее, скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным. Можно преодолеть все промахи и неудачи, сделать мир ярким, красочным, добрым. Для этого достаточно всего лишь быть... |
, Путешествие в осень" для младших групп В: Двери отворяйте, в зал детей впускайте Веселых ребятишек, девчонок и мальчишек дети под музыку входят в зал, встают на песню полукругом Композиция: Детский сад Музыка: А. Филиппенко, Слова: Т. Волгиной 1. Рано утром детский... |
2 слайд В п. 2. 6. ФГОС ДО задачи образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», определены как у детей предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусств, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему... |
Тема: «Развитие творческих способностей детей в декоративной художественной деятельности». Ребенок, по выражению К. Д. Ушинского «мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще». Среди задач дошкольного образования важное место занимает художественно... |
Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей. «Творчество, - пишет психолог В. В. Давыдов, - является уделом всех, … оно обязательно должно являться нормальным и постоянным спутником детского развития». Что представляют собой... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа для детей старшего возраста на тему «Что такое...
23 января 2025 в 21:52
Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты»
23 января 2025 в 21:52
Познавательная викторина
23 января 2025 в 21:52
«Рождественские святки» Конспект занятия по познавательному...
23 января 2025 в 21:50
Конспект логопедического занятия с использованием...
23 января 2025 в 21:49