Светлана Бочева
Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю с детьми 2-4-х лет, но, несмотря на то, что по сути дела это ещё несмышлёные малыши, сенсорное развитие в их воспитании – немаловажный фактор, направленный на формирование у дошкольников познавательных интересов, на интеллектуальное их развитие. Поэтому «Сенсорное развитие» в образовательной деятельности стоит отдельным разделом, и ему отводится значительная роль.
Публикация «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Эта роль заключается в том, что, во-первых, оказывает влияние на общее умственное развитие детей, во-вторых, имеет самостоятельное значение. Сенсорное развитие направлено на то, чтобы научить малышей конкретно и в полном объёме воспринимать предметы с их разнообразными свойствами, например, цветом или формой.
Многочисленные исследования, проведенные в этом направлении, свидетельствуют о том, что без сенсорного развития восприятие детей остаётся неполным, поверхностным и не способствует созданию необходимой основы для общего умственного развития и овладения разными видами деятельности, к примеру, рисованием.
Для сенсорного развития детей используются такие средства, как дидактические игры, разные упражнения, конструирование.
Подводя итог, надо сказать, что сенсорное развитие имеет огромное значение для ребё нка: упорядочивает беспорядочные представления малыша о внешнем мире, развивает наблюдательность и внимание, по сути, становится основой для интеллектуального развития ребёнка.