наташа сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Образовательные цели: • Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( согласные и гласные. • Закреплять навык чтения слогов и слов. • Упражнять в составлении предложений и умении составлять схему предложения.... |
«Звуки [х], [х′]. Буква Х». Конспект ООД по обучению грамоте Образовательные задачи: Ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой «Х». Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов, слов, с буквой «Х».... |
Конспект урока обучение грамоте ( чтение) в 1классе на тему «Звуки [т'], [т] и буквы Т, т» Разработала: учитель начальных классов Терехова Марина Петровна Тип урока: изучение нового материала. Цель: Создание условий для ознакомления обучающихся с согласными... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ш], выделять, различать этот звук в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы Ш. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать... |
Конспект занятия «Звук и буква О. Загадки тетушки Совуньи» учитель-логопед Дубровская Светлана Григорьевна учитель-логопед Пенькова Светлана Николаевна 1. Орг. момент.... |
Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: « Звук и буква М» Тема: «Звук и буква М» Цели:1. Закрепить у детей представление о звуке и букве М. 2. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки. 3. Развивать фонематическое восприятие,... |
Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить детей с буквой З. Учить детей составлять предложения по сюжетной картинке. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ж], выделять, различать этот звук в звучащей речи; познакомить с буквой Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать лексико-грамматический строй,... |
Тема: Буква М Программное содержание: • познакомить детей с буквой м М и тем, что она обозначает звонкие звуки [м] и [м’]; • закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; •... |
Тема: ЗВУК И БУКВА «А». Цели: закрепить знания о гласном звуке [а]; развивать слу¬ховое внимание и память; закрепить умение детей выделять звук [а] из начала и середины слова; развивать фонематическое вос¬приятие; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План воспитательно-образовательной работы Тема: «День...
19 ноября 2024 в 14:25
Фотоотчет о проделанной работе в старшей группе «День хлеба»
19 ноября 2024 в 14:25
Детский мастер-класс по аппликации из готовых форм и декора...
19 ноября 2024 в 14:24
Фото — отчет продуктивной деятельности для старших...
19 ноября 2024 в 14:24
Проект «От песчинки к песку»
19 ноября 2024 в 14:21