Приложение МААМ

Татьяна Николаевна. Блог

Автор блога: Татьяна Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект ООД по обучению грамоте «Звуки [Х], [Х′]. Буква Х»
«Звуки [х], [х′]. Буква Х». Конспект ООД по обучению грамоте Образовательные задачи: Ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой «Х». Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов, слов, с буквой «Х»....

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: «Звук и буква М»
Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: « Звук и буква М» Тема: «Звук и буква М» Цели:1. Закрепить у детей представление о звуке и букве М. 2. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки. 3. Развивать фонематическое восприятие,...

Конспект занятия по обучению грамоте и аппликации в подготовительной группе «Путешествие в город Буквоград»
Программное содержание: Образовательные цели: • Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( согласные и гласные. • Закреплять навык чтения слогов и слов. • Упражнять в составлении предложений и умении составлять схему предложения....

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе «Загадки тетушки Совуньи. Звук [О] и буква О»
Конспект занятия «Звук и буква О. Загадки тетушки Совуньи» учитель-логопед Дубровская Светлана Григорьевна учитель-логопед Пенькова Светлана Николаевна 1. Орг. момент....

Конспект занятия по обучению детей грамоте «Буква М» (подготовительная группа)
Тема: Буква М Программное содержание: • познакомить детей с буквой м М и тем, что она обозначает звонкие звуки [м] и [м’]; • закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; •...

Конспект логопедического подгруппового занятия для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «Звук [ш]. Буква ш»
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ш], выделять, различать этот звук в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы Ш. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать...

«Звук [ж]. Буква ж». Конспект логопедического занятия.
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ж], выделять, различать этот звук в звучащей речи; познакомить с буквой Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать лексико-грамматический строй,...

Подготовка к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Звук и буква «А».
Тема: ЗВУК И БУКВА «А». Цели: закрепить знания о гласном звуке [а]; развивать слу¬ховое внимание и память; закрепить умение детей выделять звук [а] из начала и середины слова; развивать фонематическое вос¬приятие; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов...

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Звук [З]. Буква З»
Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить детей с буквой З. Учить детей составлять предложения по сюжетной картинке. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Настоящий друг. Звук [Щ] и буква Щ»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: Звук [Щ], буква Щ. Настоящий друг. ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Закрепить навыки различения и произношения звука [Щ] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляцию, дать...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД