Папки-передвижки

Сценарий «Творчество детских писателей и поэтов в воспитании детей дошкольного возраста»

Кристина Скороспелова
Сценарий «Творчество детских писателей и поэтов в воспитании детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Литературная гостиная.

«Творчество детских писателей и поэтов в воспитании детей дошкольного возраста»

Выходит ведущий: Здравствуйте, уважаемые педагоги, очень приятно видеть вас в нашей литературной гостиной, которая, посвящена детским писателям и поэтам юбилярам. И сегодня мы с вами поговорим о….

(прерывают М и Ш)

Входят Матроскин и Шарик, спорят.

- А умываться как?

Публикация «Сценарий „Творчество детских писателей и поэтов в воспитании детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

- А так!

- Как?

- Надо меньше пачкаться! И вообще, некоторые языком умываются.

- Ага. А некоторые и мышей едят. (отворачиваются, обиженные)

Ведущий в шоке. Вы кто такие? !

Матроскин: Известно кто, кот Матроскин. А вы, позвольте спросить?

Ведущий: У нас тут вообще-то мероприятие, посвященное писателям-юбилярам!

М: Интересно, а может я тоже юбиляр…

Ш: Нашелся юбиляр, да ты хоть знаешь когда у тебя вообще день рождения!

М: Это надо срочно узнать. Как может быть такое, что КОТ и без дня рождения…

Входит почтальон Печкин (приносит посылку, письмо, бандероль)

- Это я, почтальон Печкин, принес посылку. Только я вам ее не отдам, потому что у вас докУментов нету.

Матроскин: Усы, лапы, хвост — вот мои документы!

Печкин: - На документах всегда печать имеется. Есть у вас на хвосте печать? А усы и подделать можно!

М: Может это вообще мой подарок на юбилей! (расстроенный)

В: сжальтесь над ним, вдруг у него и правда сегодня юбилей!

Печкин: Ладно, как и быть отдам. (уходит)

Шарик подходит к посылке читает : Так «прибыло», «переправлена», снова «прибыла», возвращена… 1940 год… а, ну все понятно Почта России.

Матроскин: Посмотрим, что там? (открывает коробку, достает: Цветик-семицветик) Ого да это же Цветик-Семицветик, желания заветные исполняет

Шарик: Ого, я сейчас загадаю фоторужье

Матроскин: А я вторую корову

Вед: (забирая цветок) Поаккуратней с желаниями. Давайте посмотрим, что хотят наши дети.

(видео 1)

Но потом ребятам прочитали сказку Цветик - Семицветик и их желания в корне поменялись

(Видео 2)

Шарик: Сказку слышал, а про автора я ничего не знаю!

М: Потому что в библиотеку надо чаще ходить.

Библиотекарь: Валентин Петрович Катаев.

(ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ)

Вед: А в январе день рождения еще у одного замечательного автора, по произведению которого создали любимый многими мультфильм. (фрагмент про день рождения Иа)

Библиотекарь: Алан Александр Милн (ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ)

Звук сообщения аськи.

М: (встрепенулся) Мне видеописьмо пришло!

В: А вы и электронной почтой пользоваться умеете? Я не думала, что коты такими умными бывают.

М: подумаешь, я еще и вышивать могу и на машинке тоже… мур (гладит кота вед)

(Видео устами младенца)

Ш: (обращается к залу) Бармалей, Тараканище, Мойдодыр, Айболит. А что объединяет всех этих персонажей?

Зал (ответы) Корней Иванович Чуковский

Библиотекарь (ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ)

Ш: так за мартом идет апрель.

М: Первое апреля-никому не верю

В: А у меня как раз есть интересная игра. Утверждение первое «Лучшие детские произведения о нравственном выборе писала Алла Пугачева» Так это или нет? Нет? А кто?

Осеева Валентина Александровна

(ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ ПО ОСЕЕВОЙ)

Библиотекарь: ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Входит Печкин с магнитофоном.

Печ: Я такую песню услышал, целый день ее пою.

Ш: Какую?

Печ: Да вот какую (включает музыку «Солнечный круг»)

Вед: А вы знаете, кто написал слова этой песни? (к залу)

Зал: Лев Иванович Ошанин

Вед: Правильно

Библиотекарь: ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

М: Да, хорошая песня. Как же хорошо, что нет войны…

Ш: а бы все равно себе ружье хотел (мечтательно)

М: да это никому не интересно

Ш: вот Соколов-Микитов меня бы поддержал

М: а кто это? И почему это он бы тебя поддержал?

Ш: да потому что он охоту любил. А еще и писателем хорошим был.

Библиотекарь: ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

М: Наверно, все кто в мае родился такие любители природы. А я вот знаю Константина Паустовского, он то и про котов писал.

Ш: Ага, «Кот ворюга например» (смеется)

Библиотекарь: ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

М: Ну все-таки когда у меня день рождения! Давайте хоть в сентябре посмотрим! (заглядывают в календарь)

Ш: Нет тебя тут, только Борис Жидков

М: О вижу родственную душу, он же плавал по морям как моя бабушка, и даже был капитаном корабля!

Библиотекарь: ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Печкин: (заходит с газетой) Я перечитывал периодику и интересную загадку нашел, как раз ответ к вам подходит:

«У Кати было 2 глаза, 2 уха, 2 руки, 2 ноги, а язык один, и нос тоже один. Скажи, бабушка, - просит Катя, - почему это у меня всего по два, а язык один и нос один? (М и Ш не знают, вопрос в зал)

Ответ: А потому, милая внучка, - отвечает бабушка, - чтоб ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой курносый куда не надо не совала!»

Как раз про вас (ехидно).

М и Ш обиделись. Печкин уходит.

Ш: И кто же это интересно такие поучительные рассказы пишет?

Вед: Это Евгений Андреевич Пермяк

Библиотекарь: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Шарик: (берет в руки бандероль) 1930 год, Посмотрим, что там (достает сковородку) Ерунда какая то, кому это прислали?

Матроскин: Не мне…

Шарик: да кто это наденет на голову (примеряет себе, и Матроскину)

Матроскин: может кто-то из наших гостей знает чье это?

Зал: Рассеяный с улицы Бассейной.

Шарик: А кто его автор?

Зал: Самуил Яковлевич Маршак

Библиотекарь: ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Ш: а у меня для наших гостей есть интересное задание, проверим на сколько они знают наших любимых героев. (раздает конверты на группы, нужно отобрать цитаты из одного произведения и назвать, что за произведение и автора)

М: Правильно, это Астрид Линдгрен

Библиотекарь: ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Матроскин (берет простое письмо, заглядывает в него) Тут что-то разрезанное. Совсем ничего не понимаю.

Шарик (разглядывая письмо) Вот, нужно собрать стихи, и понять, кто их написал. (Пес раздает конверты со стихами командам, объясняет задание)

Матроскин: Да это же вредные советы! А кому нужны эти вредные советы?

Шарик: Да современные дети такие пошли…вон, воспитатели знают. Им нужно говорить вредные советы, а они будут делать наоборот! Очень удобно!

Матроскин: Шарик, а у тебя какой самый нелюбимый предмет в школе был?

Шарик: Математика. Там задачи такие скучные… «из пункта А в пункт Б…» тоска

Матроскин: А Григорий Бенционович Остер целый задачник написал для современных детей. (раздает задачки по группам, объясняет задание)

Библитекарь: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Матроскин подходит к заказному письму. Задумчиво говорит: Красивое письмо. Наверное подарок.

Шарик (открывает письмо) Да это же твоя фотография! А это дядя Федор! Я тут хорошо получится. Так, а это кто? (Чебурашка, Фиксики, Гена)

Матроскин: А вы знаете, кто нас всех придумал?

Зал: Эдуард Николаевич Успенский

Матроскин: Да, это мой любимый писатель.

Библиотекарь: ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

М: Значит день рождения моего писателя, это и мой день рождения! Сделайте мне подарок. Командам нужно будет запомнить мультфильмы и назвать писателей произведений на основе которых сделаны эти мультфильмы.

Команды по очереди называют мультфильмы, которая последняя назовет та и победила.

Ш: я и не думал, что в 2017 году столько талантливых писателей-юбиляров. И мы о них столько интересного узнали сегодня!

М: Мы просто обязаны всем детям об этом рассказать! Пойдемте, нам нельзя терять ни минуты. (уводит всех героев)

Рефлексия.

Публикации по теме:

План самообразования «Устное народное творчество в воспитании и обучении детей младшего дошкольного возраста» Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Развитие инновационной.

«Знакомство с творчеством детских писателей Прикамья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении детский сад «Светлячок» село Фоки «Знакомство с творчеством.

Консультация для родителей «О воспитании детей младшего дошкольного возраста» Что важно знать родителям о воспитании детей младшего дошкольного возрастаРодителям очень важно знать об особенностях развития ребенка.

Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возрастаГендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста Формирование гендерной идентичности мальчиков и девочек возможно лишь в совместной среде, где мальчики и девочки имеют возможность общаться,.

Роль музыки в воспитании детей дошкольного возраста «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему….

Нетрадиционные материалы в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста Набор «Паровозики» Цель: ознакомление с названиями дней недели, месяцев, частей суток. Материал: картон, гуашь. Набор «Золушка» Цель: развитие.

Нетрадиционные материалы в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста Набор «Волшебные гвоздики» Цель: развитие мелкой моторики, развитие внимания и ассоциативного мышления при создании образов объектов природы.

Презентация «Устное народное творчество в воспитании духовно-нравственных качеств у детей младшего возраста» 3 слайд Цель моей работы – духовно-нравственное развитие личности ребенка средствами его приобщения к ценностям русской народной культуры.

Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста «Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.» П. Ф. Лесгафт Для дошкольников подвижные игры являются.

Самообразование «Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста» Тема: «Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста». Цель: выявление и изучение значения устного народного творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Творчество детских писателей и поэтов в воспитании детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 13:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Творчество детских писателей и поэтов в воспитании детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Скороспелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД