ольга маслеха
Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»;
2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять рифмующиеся слова и звукосочетающийся текст;
3 создать положительную атмосферу, вызвать чувство радости, восторг при падении медведя в воду;
4 продолжать учить детей по напоминанию взрослого здороваться и прощаться.
Оборудование: фонограмма, игрушка-медведь, таз с водой, музыкальные инструменты.
Ход:
Публикация «Конспект „Восприятие художественной литературы“ Тема: „Чтение потешки „Пришел медведь к броду“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Темочки
Под музыку появляется медведь, здоровается.
-Ребята, кто это?
-Где живет мишка?
-Что он любит есть?
-Что мишка делает зимой?
-А сейчас наступила весна и мишка пришел к нам в гости. Мишка любит играть на музыкальных инструментах. Угадаем на каких?
Игра «Угадай музыкальный инструмент»
-А еще мишка любит купаться. Послушайте потешку про мишку.
Чтение потешки с показом.
Пришел медведь к броду
Пришел медведь к броду,
Бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок,
Уж он кис, кис, кис,
Вымок, выкис, вылез, высох.
Встал на колоду - Бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок.
-Мишка любит есть мед. Расскажем как мишка ищет мед.
Физминутка
Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)
Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)
Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)
А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)
А пчё лы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)
Итог занятия
-Ребята, мишке пора возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с ним. Вспомним потешку, которую мы сегодня читали.
Пришел медведь…
Бултых…
Уж он мок…
Уж он кис…
Вымок, выкис, вылез…
Встал на колоду – Бултых…