Папки-передвижки

Ирина Малаш. Блог

Автор блога: Ирина Малаш
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Презентация на тему «Раннее выявление детей с ОВЗ и их комплексное сопровождение»
С каждым годом растёт число детей, имеющих отклонения в психологическом и речевом развитии. Очень часто родители не замечают , что их ребёнок отстаёт от своей возрастной нормы и полагают , что к 5 годам ребёнок сам заговорит. Но догнать своих ровесников ребёнок может...

Значение профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Пути решения проблем. (Собственная разработка)
Оздоравливаемся с детства! Что самое дорогое, самое ценное в жизни человека? Конечно же, здоровье! Мы должны быть заинтересованны в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным. Актуальность данной темы вытекает из повседневной...

Конспект педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы»
Конспект педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы» Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества; Развитие умения выражать свои эмоции по...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по конструированию в средней группе детского сада для детей с нарушением интеллекта
Тема: Конструирование стола и стула из геометрических фигур. Цель: учить слушать речевую инструкцию и строить из геометрических фигур. Задачи: 1. Учить строить простейшие конструкции по речевой инструкции, используя различный строительный материал. 2. Воспитывать...

Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
«Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством театрализованной деятельности в условиях реализации ФГТ» Выполнила: Учитель-дефектолог, логопед ГБОУ детский сад № 273( компенсирующего вида) г....

Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях группы компенсирующей направленности ДОУ.
Мы отмечаем, что в последнее время в логопедических группах увеличивается количество детей, имеющих не только нарушения речи, но и различные неврологические отклонения, психические расстройства, задержку психического развития ( ЗПР. Это дети с ограниченными...

Самообразование. «Обучение решению арифметических задач дошкольников с ОВЗ»
Тема работы по самообразованию: Обучение решению арифметических задач дошкольников с ОВЗ. Актуальность выбранной темы Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника....

Создание развивающей игровой среды в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО
В настоящее время образование становится качественно иным: оно ориентируется не столько на запрос государства, сколько на учет запросов всех участников образовательных отношений, включая изучение образовательных потребностей обучающихся и их индивидуальных...

Значение сенсомоторной сферы в развитии детей с ОВЗ
Значение сенсомоторной сферы в развитии детей с ОВЗ. Приоритетное место среди проблем развития детей с ОВЗ занимает сенсомоторная сфера, поскольку она влияет на дальнейшее обучение ребенка. На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребенка – это...

Использование лепбука в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.
Лэпбук ( lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная книжка или папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Логопедический...

Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД