Папки-передвижки

«Вот, какие наши мамы». Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе

Елена Орлова
«Вот, какие наши мамы». Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий «Вот, какие наши мамы!» к празднику 8 марта. Старшая группа

Цель: Формировать у детей представление о празднике 8 марта.

Задачи: Развивать творческие способности детей.

Развивать умение выразительно читать стихотворения и эмоционально исполнять роли.

Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, к бабушке.

Действующие лица

Взрослые: ведущий, домовёнок Кузя, матрёшка, клоун Тимошка, Капризка.

Дети старшей группы: зайчонок, лисёнок, медвежонок, бельчонок.

Оборудование и материалы:

Празднично украшенный зал.

Костюмы: домовенка Кузи, Матрешки, Клоунов, зайчонка, лисенка, медвежонка, бельчонка.

Искусственный цветок с пятью лепестками, чашки, блюдца, скатерти.

Ход мероприятия

Под музыку дети входят в зал, выстраиваются у центральной стены полукругом

Ведущий.

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам —

Дети (хором). Это праздник наших мам!

1-й ребенок.

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

2-й ребенок.

Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!

Ведущий. Дорогие мамы для вас прозвучит песня «Мамочка моя»

Исполняется песня «Весенний праздник»

Ведущий. Ребята проходите на стульчики (Дети садятся стульчики)

В зал под веселую музыку вбегает Домовенок Кузя.

В руках у него большой цветок, сделанный из бумаги.

Лепестки у цветка разного цвета.

Кузя.

Я малютка домовой,

Пригласи меня домой —

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду.

Всех мам, девчонок, бабушек

Сегодня поздравляю

И жизни долгой, радостной

Я от души желаю!

А в качестве подарка

Примите от меня

Цветок волшебный, сказочный

В честь праздничного дня!

Ведущий.

Спасибо за подарок!

Показывает цветок детям.

Но почему цветок волшебный?

Милый Кузя, расскажи!

Что же нам с ним делать нужно,

Поскорее покажи!

Кузя.

Мой цветок такой чудесный,

Необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте

И гостей скорей встречайте.

Веселитесь, не скучайте

Да меня не забывайте!

До свидания!

Под музыку Кузя убегает.

Ведущий.

Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвем первым?

Лепесточек отрываем

И гостей мы приглашаем!

Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу.

Ну-ка, хлопнем мы дружней,

Пусть отыщут нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, и в зал входит Матрешка.

Матрешка.

Я— нарядная Матрешка,

Все скучала у окошка.

Но куда это годится?

Я хочу повеселиться!

К вам пришла, ребята, я.

Знаю, вы мои друзья!

Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши бабушки-

Лучше всех на свете!

Песню звонко запевайте

Бабушек своих вы поздравляйте!

Ведущий. Уважаемые бабушки, для вас прозвучит песня «Кто такая бабушка?»

Исполняются песня «Кто такая бабушка?»

Матрешка. Ребята, а вы любите трудиться? А бабушкам своим дома помогаете? А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и тарелки расставляете?

Ведущий. Конечно, Матрешка, наши ребята — отличные помощники!

Матрёшка:

А какие вы помощники, мы сейчас проверим. Вам нужно помочь бабушке накрыть стол к чаю. Вот посмотрите, перед вами на столе лежат разные предметы. Каждый из вас по очереди подходит к столику и берёт один предмет необходимый для чаепития, ставит на стол и возвращается в конец команды.

Проводится игра-эстафета «Помоги бабушке, накрыть стол к чаю»

(На общем столе стоят чайные принадлежности: чашки, блюдца, салфетки, скатерти и т. д. И предметы лишние: книга, игрушки и т. д. Рядом два пустых столика. Дети по одному подбегают к общему столу, выбирают нужные предметы и накрывают свои столики)

Матрешка. Ребята отлично справились с заданием. Сразу видно, хорошие помощники растут!

Очень весело мне было,

И про скуку я забыла!

Но прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Звучит музыка. Матрешка уходит из зала.

Ведущий. Что ж, сорвем следующий лепесток. Посмотрим, кто же на этот раз в гости пожалует!

Лепесточек убираем

И гостей мы приглашаем!

Что-то никто к нам не идет. Может, еще один лепесток сорвать нужно?

Предлагает кому-либо из детей убрать лепесток.

Где вы, гости? Эге-гей!

Приходите поскорей!

Звучит музыка, в зал входят две девочки.

Девочки. Здравствуйте!

1-я девочка.

Часто, дети, мы упрямы,

Это каждый знает сам!

Говорят нам что-то мамы,

Нам добра желают мамы,

Но не слушаем мы мам!

2-я девочка.

Мы сейчас наденем маски,

И зверята к нам придут.

Может быть, в героях сказки

Мы себя узнаем вдруг?

Сценка «В лесу».

На середину зала ставится несколько елочек. Это лесная полянка. На полянку выходит Зайчонок, останавливается, оглядывает все вокруг.

Зайчонок.

Где ты, мама? Где ты, мама?

Не могу тебя найти.

За тобой скакал я прямо,

Не сбивался я с пути.

Незаметно вдруг отстал

И тебя я потерял. (Стоит, плачет.)

Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок.

Лисенок.

Я ни волка, ни медведя не боюсь!

Выходите, с кем угодно подерусь!

Я могу принять любой неравный бой.

Никому из вас не справиться с лисой!

Замечает плачущего Зайчонка.

Зайчонок. Я свою маму потерял.

Лисенок. А какая она, твоя мама?

Зайчонок. Она. она. она самая красивая!

Лисенок. А вот и неправда! Самая красивая — моя мама! Вот смотри! (Разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет.) Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать? А-а-а. (плачет.)

Звучит музыка.

Зайчонок. Тихо. Слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей!

Зайчонок и Лисенок прячутся за елочки. Под музыку в зал входит Медвежонок.

Медвежонок.

Где же ласковая мама?

Нету, нет ее со мной.

Как в лесу темно и тихо,

Сразу видно, лес чужой!

С мамой шел я за малиной,

Был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился.

Что же делать? Ой-ой-ой!

Смотрит вокруг, подходит к елочкам.

Кто же тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка.) А-а-а! Это вы, зайчонок и лисенок! Что вы тут делаете?

Зайчонок. Мы потерялись!

Лисенок. Ищем своих мам!

Вместе. А ты что здесь делаешь?

Медвежонок. Я тоже потерялся и ищу свою маму. А какие ваши мамы?

Зайчонок. Моя мама — самая красивая!

Лисенок. А моя мама еще красивее!

Зайчонок. Нет, моя! (Топает ногой.)

Лисенок. Нет, моя! Моя! (Топает ногой.)

Звучит быстрая музыка, Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее. Медвежонок смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает их спор.

Медвежонок.

Успокойтесь, успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Потому что самая красивая — моя мама!

Зайчонок. Нет, моя!

Лисенок. Моя! Моя!

Медвежонок. Нет, моя! Нет, моя!

Вновь звучит быстрая музыка. Все трое громко спорят, топая ногами. В это время в зал вбегает Бельчонок.

Бельчонок. Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, зайчонок, лисенок и медвежонок!

Вас разыскивают мамы!

Как им быть? Не знают прямо!

Поспешите! Поспешите!

Мам скорее отыщите.

Тут за рощей есть дорога,

Вам идти совсем немного!

Зверята. Спасибо, белочка!

Лисенок.

Наши мамы тоже вместе собрались.

Это здорово, что мы у них нашлись!

Зайчонок.

Рядом с мамой быть, конечно, веселей!

Я хочу увидеть маму поскорей!

Медвежонок.

Сам я первый перед мамой повинюсь

И надеюсь, что прощения добьюсь!

Все вместе.

Мы порою так упрямы,

Часто сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы,

И без мам так трудно нам!

Мама нас с тобой согреет

И все беды отведет.

Если плачем — пожалеет,

Все простит и все поймет!

Звучит музыка. Зверюшки убегают. Дети машут им на прощание рукой.

Ведущий. Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда?

Ребёнок:

У мамы немало забот и хлопот.

Мы знаем, что часто она устает.

И маме любимой мы слово даем.

Дети (хором). Что слушаться будем везде и во всем!

Ведущий. Ой, ребята, а про цветочек-то мы и забыли! На нем еще остались лепестки, значит, и гости будут!

Дети убирают последние лепестки. Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Тимошка

Тимошка

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — Тимошка, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел.

А потом. пять раз упал!

Наконец и к вам попал!

Что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю поплясать!

Ведущий. Ребята вставайте на танец.

Исполняется танец общий

Тимошка. Я совсем забыл, моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево.) Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!».

Ведущий. Что-то, не слышит нас она, давайте еще дружнее ее пзовем.

Звучит музыка, в зал входит Капризка.

Тимошка. А вот и она!

Капризка.

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать,

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А-а-а!

Тимошка. Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Тимошка. Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

Капризка. А я хочу плохую. Пусть дождь идет. А-а-а!

Тимошка (удивленно). Но ты же промокнешь!

Капризка. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а.

Тимошка. Может быть, ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!

Тимошка. А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Тимошка. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Капризка.

Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! У-у-у!

Тимошка. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Капризка. Б-э-э!

Тимошка. Дыши. Не дыши. (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)

Капризка. Сам дыши и не дыши!

Ведущий. Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее.) Ага. Ого.

Подходит к Тимошке, что-то шепчет ему на ухо.

Капризка. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Тимошка. Хорошо! Мы тебе скажем.

Ведущий. Только ты никому не говори!

Тимошка. Ни-ко-му не скажу!

Тимошка. Ты заразилась вирусом Капризусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Капризка (испуганно). Капризус? А какой он?

Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Капризка. Не хочу быть капризной! (Крутит головой, машет руками.)

Тимошка. Тогда весело скажи: «Капризус, уходи!»

Капризка. Капризус, уходи! (Топает ногой.)

Тимошка. Ой, смотрите! Вон, вон Капризус полетел!

Капризка. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Тимошка. Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризна. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.

Капризка. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) Здравствуй, меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно! (И т. д.)

Тимошка. Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей.)

Капризка. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!

Тимошка. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Капризка. Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей! Чуть не упала!

Тимошка. Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Капризка. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Капризка!

Капризка. Ух ты, Тимошка! Как здорово у нас получилось!

Громко! Весело!

Тимошка. Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

Капризка. Тимошка! А, Тимошка! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?

Тимошка. Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты. (Собирается перечислять дальше.) Да ребята лучше меня расскажут.

Ведущий. Подожди, подожди, Тимошка! Ты сначала послушай нашу песенку и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам!

Исполняется песня «Я маму люблю»

Ведущий. Ребята, на цветке осталась одна серединка, и я думаю она тоже волшебная. (ведущая отрывает серединку от цветка, и незаметно берет корзину с подарками, которые дети заранее сделали для своих мам)

Мам дорогих в этот день поздравляем!

Подарки чудесные мы им вручаем.

Примите подарки скорей от ребят,

Их сделал наш дружный,

Веселый детсад!

Звучит веселая музыка. Дети дарят подарки мамам.

Капризка.

Вот пришла пора прощаться.

Было весело у вас!

До свиданья!

Тимошка. До свиданья!

Вместе. Мы придем еще не раз!

Под музыку клоуны убегают из зала.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню матери «Вот какие наши мамы!» для младшей группы Муз. руководитель:- Здравствуйте, дорогие наши мамочки и бабушки! Мы очень рады видеть вас сегодня, в последние деньки Осени, чтобы вместе.

Сценарий праздника к 8 Марта в яслях «Пирог для мамы»Сценарий праздника к 8 Марта в яслях «Пирог для мамы» Сценарий 8 Марта для малышей ВХОД «ВЕСЕННЯЯ ПЛЯСКА» Вед: Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить наших мам, Большого счастья и здоровья.

Сценарий праздника для детей раннего возраста «Милые наши мамы» Дети проходят в зал под веселую музыку. Воспитатель: Здравствуйте девочки и мальчики! Кто вас, дети, больше любит Кто вас нежно так голyбит,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Вот, какие наши мамы». Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2025 в 09:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вот, какие наши мамы». Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Орлова (УИ 2405716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД