Лучший педагог года

Значение профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Пути решения проблем. (Собственная разработка)

Казарян Елена
Значение профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Пути решения проблем. (Собственная разработка)
▼ Скачать + Заказать документы

Значение профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Пути решения проблем. (Собственная разработка)

Оздоравливаемся с детства!

Что самое дорогое, самое ценное в жизни человека? Конечно же, здоровье!

Мы должны быть заинтересованны в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным. Актуальность данной темы вытекает из повседневной жизни. Зачастую дети приходят в детский сад с ослабленным иммунитетом, нарушением осанки, плоскостопием. Для того, чтобы способствовать укреплению детского здоровья нужно глубоко знать ребенка, знать его индивидуальные возрастные особенности.

Публикация «Значение профилактики плоскостопия и нарушения осанки, Пути решения проблем, (Собственная разработка)» размещена в разделах

На основании листа здоровья, рекомендаций врача, анкетирования родителей, мной были поставлены определенные задачи по оздоровлению детей:

- Обеспечить охрану жизни и укрепления здоровья, улучшения физического развития, совершенствование функций организма детей.

- Повышение защитных свойств детского организма через комплексную профилактическую работу с детьми.

- Помогать правильному окостенению и формированию правильной осанки.

- Совершенствовать деятельность центральной нервной системы, способствовать уравновешиванию процессов возбуждения и торможения.

- Воспитывать физические качества (ловкость, координацию, равновесие)

- Воспитывать потребность в каждодневных физических упражнениях.

- Воспитывать положительные черты характера.

- Выработать привычку к соблюдению режима дня.

- Привлекать родителей к активному участию по оздоровлению детей.

Для успешной реализации поставленных задач была подобрана специальная методическая литература, картотека подвижных игр, картотека лечебной и утренней гимнастики. В группе была продумана рациональная, целесообразная расстановка мебели с выделением различных центров, что позволило каждому ребенку, для занятия, найти удобное место, учитывая его эмоциональное состояние.

Изменение и насыщение развивающей среды происходило с учетом возрастных особенностей, предоставление ребенку возможности реализовать свою потребность в игре, движении, воплощении своей фантазии. С целью реализации индивидуальных склонностей, интересов, была предоставлена свобода выбора.

С учетом современных рекомендаций, мной была организована физкультурно-оздоровительная работа. Систематически проводилась утренняя гимнастика; физкультурные паузы; воздушные ванны в движении; лечебная гимнастика ("Часики", "Греем ручки", "Гладим личико", "Гладим животик", "Едем на велосипеде", "Жучки", "Мишка нюхает цветы", "Насос", "Глазки отдыхают", "Глазки рисуют солнышко"); использовались физкультурные пособия, спортивные тренажеры. В утреннюю гимнастику, гимнастику после сна были включены элементы дыхательной гимнастики и упражнений пальчиковой гимнастики с самомассажем определенных точек. Использовались разнообразные виды закаливания:

- хождение босиком по массажным коврикам;

- спортивное оборудование (мяч, обручи);

- организовался режим проветривания в группе;

- а так же щадящий режим, после длительного отсутствия детей в детском саду (увеличивая дневной сон для ослабленных детей)ю

Для родителей были подготовлены рекомендации, консультации, проводилась индивидуальная беседа, чем старалась заинтересовать и убедить в необходимости проведения оздоровительной работы с детьми не только в саду, но и дома.

Благодаря проведенной работе у детей сформировался стойкий интерес к занятиям по физкультуре. Выработалась потребность в соблюдении режима дня, выполнение закаливающих процедур.

Хороших результатов Вам удастся добиться, если Вашими единомышленниками станут ваши коллеги, руководители физкультуры и музыки, медицинский персонал и, конечно же, родители.

Работу над этой темой я продолжу и рекомендую своим коллегам, так как здоровье молодого, подрастающего поколения, от части, и в наших руках!

Публикации по теме:

Фото отчет занятия ЛФК. Профилактика нарушения осанки и плоскостопия.Фото отчет занятия ЛФК. Профилактика нарушения осанки и плоскостопия. Фото отчет занятия по ЛФК. Профилактика нарушения осанки и плоскостопия. Лечебная физкультура дает возможность оказывать, общеукрепляющие.

Индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушения осанки Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет (по 6-8 человек в группе) 3 раза в неделю по 20 мин по рекомендации врача-терапевта (имеющие.

Консультация для родителей детей с нарушением осанки. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей. Осанка – это свободное положение человека в вертикальном положении. Правильная осанка.

Педагогический совет «Речевое развитие: проблемы, пути решения» Педагогический совет «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения». Цель: совершенствовать работу в учреждении по речевому развитию.

Пособие для профилактики плоскостопияПособие для профилактики плоскостопия Стопа человека осуществляет опорную, рессорную и локомоторную функции. Детская стопа по сравнению с взрослой коротка, широка, а в пяточной.

Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста. Консультация для родителей «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста» Здоровье для человека является главной ценностью.

Публичная лекция «Организация инклюзивного образования в ДОУ. Пути и решения» Что такое инклюзивное образование? Инклюзивное образование дает возможность детям с ограниченными возможностями здоровья учиться и развиваться.

Пути решения социально-педагогических проблем неполной семьи Современная ситуация в Российской Федерации (экономический кризис, нагнетание социальной и политической напряженности, межэтнические конфликты,.

Упражнения для профилактики плоскостопия и нарушение осанки у детей дошкольного возрастаУпражнения для профилактики плоскостопия и нарушение осанки у детей дошкольного возраста Профилактика изменения формы сводов подразумевает выполнение не только комплекса лечебных мероприятий, массажа, а также соблюдение.

Вовлечение родителей в образовательный процесс в контексте ФГОС ДО: пути и решения. Важным условием совершенствования системы дошкольного образования является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Пути решения проблем. (Собственная разработка)
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 22:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Пути решения проблем. (Собственная разработка)» (включая файлы) размещена пользователем Казарян Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД