Ирина Лукашевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В настоящее время образование становится качественно иным: оно ориентируется не столько на запрос государства, сколько на учет запросов всех участников образовательных отношений, включая изучение образовательных потребностей обучающихся и их индивидуальных... |
Мы отмечаем, что в последнее время в логопедических группах увеличивается количество детей, имеющих не только нарушения речи, но и различные неврологические отклонения, психические расстройства, задержку психического развития ( ЗПР. Это дети с ограниченными... |
В настоящее время каждый десятый населения Земли, т. е. более 500 млн. человек имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельности, связанные с физическими, психическими дефектами. Среди них не менее 150 млн. детей. Несмотря на предпринимаемые усилия и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством театрализованной деятельности в условиях реализации ФГТ» Выполнила: Учитель-дефектолог, логопед ГБОУ детский сад № 273( компенсирующего вида) г.... |
В последнее время активно разрабатываются определенные направления работы, которые связаны с увеличением детей с ограниченными возможностями здоровья. Несмотря на прилагаемые усилие и прогрессивное развитие медицины, количество детей с ОВЗ стабильно растет. При... |
Лэпбук ( lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная книжка или папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Логопедический... |
На современном этапе развития педагогики детское творчество нельзя рассматривать в отрыве от практики обучения изобразительной деятельности. Результаты анализов детских рисунков, проведенных Н. А. Ветгулиной, Т. С. Комарова, Г. Г. Григорьева и другими... |
Значение сенсомоторной сферы в развитии детей с ОВЗ. Приоритетное место среди проблем развития детей с ОВЗ занимает сенсомоторная сфера, поскольку она влияет на дальнейшее обучение ребенка. На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребенка – это... |
Тема работы по самообразованию: Обучение решению арифметических задач дошкольников с ОВЗ. Актуальность выбранной темы Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.... |
Конспект педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы» Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества; Развитие умения выражать свои эмоции по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:46