![]() | Татьяна Коломейцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
Муниципальное образовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа дошкольные группы выступление старшего воспитателя МОУ Кладовицкая ООШ Королькевич Елены Викторовны «Организация сетевого взаимодействия, как часть ООП ДО, формируемая... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель. Формирование у детей экологических знаний осознанно правильного отношения к объектам живой и неживой природы. Задачи. 1. Расширять представления о растительном и животном мире. 2. Развивать логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память.... |
Углы. Мой домик полон уголков, Прямых , тупых и острых И математику учить По ним легко и просто! Посмотрела я направо - Шкаф с прямыми уголками , А в шкафу том: полки под книги и футболки. Книги все с прямым углом, А за дверцей слева, платьица мои висят, На... |
Обучение звуко-слоговому анализу и синтезу слов – основа подготовки детей-логопатов к обучению грамоте. В чём актуальность этой проблемы? В том, что детей с нарушениями речи становится всё больше. И в том, что эту работу необходимо проводить со всеми детьми,... |
Занятие №3 Тема: Звук и буква И Цели: познакомить детей со звуком И, уточнить его артикуляцию, упражнять в чётком произнесении звука И изолированного, в словах и предложениях, учить выделять звук И из ряда других гласных и из начала слова, познакомить детей с буквой... |
Чтобы подготовить руку к процессу письма , необходим ТРЕНИНГ, с помощью которого создаётся функциональная база для работ соответствующих анализаторов. По развитию и совершенствованию «тонких» движений пальцев рук предлагаются разнообразные игры: 1. «Пальчиковая ... |
Образовательные области. « Познавательное, речевое, социально- коммуникативное развитие». Тема: «Свойства воздуха». Задачи. Уточнить и обобщить знания детей о свойствах воздуха( невидимый, имеется везде, не имеет запаха, передвигается, занимает место, лёгкий) и... |
Программное содержание: Учить детей грамматически правильно строить предложения, отвечать на во¬просы по вызову воспитателя сложными предложениями, соблюдая в них правиль¬ный порядок слов. Продолжать знакомить детей с элементарными нормами обществен¬ного поведения:... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД (младшая группа)
8 февраля 2025 в 07:40
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
Фото отчет физкультурного досуга: «Веселые мишки». Средняя...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52