Елена Комогорцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 4 класс
Технологическая карта урока Предмет: Русский язык 4Д класс. Учитель: Тюрюкова Е. М. Тип урока Формы, приёмы, методы Тема: Личные местоимения: лицо, число, род. Комбинированный урок Фронтальная, сравнение, подводящий диалог. Цель урока Задачи урока Предметные... |
Разноуровневые задания по русскому языку. 4 класс( умк любой) При составлении разноуровневых заданий нужно учитывать уровни сформированности системы качеств знаний: • Первый уровень - репродуктивный. Это уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти... |
РУССКИЙ ЯЗЫК ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ Тема: Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора Цель: Развитие умений находить прямую речь перед словами автора, приобретать опыт конструирования предложений с прямой речью до... |
Русский язык, 4 класс
Тема: Неопределенная форма глагола Цели: дать определение термина «неопределенная форма глагола» ; познакомить с суффиксами глаголов в неопределенной форме; учить детей находить глаголы в неопределенной форме в предложении; организовывать наблюдения за... |
Предмет: Русский язык. УМК: "Школа России". Класс: 4. Учитель: Ханюченко Наталья Анатольевна. Тема: "Обобщение знаний по теме "Глагол". Тип урока: урок общеметодологической направленности. Форма проведения урока: групповая. Цели урока: Деятельностная... |
Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе [/b] Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но [/b] - Развитие умений устанавливать союзную связь между частями сложного предложения, выявлять смысловые различия при использовании разных... |
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования ( 2010 года, Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений... |
Дидактическая цель урока: совершенствовать умение в правописании глаголов. Тип урока: систематизация и обобщение знаний. Универсальные учебные действия: Регулятивные: определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу... |
Тема: Личные местоимения. Цель: обеспечить усвоение учащимися личных местоимений 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа. Ход урока. 1. Орг. момент Прозвенел звонок, начинается урок. Открываем тетради записываем число. Классная работа.... |
Учитель: Берсенева Татьяна Геннадьевна. Тема: «Основные правила русского языка, изученные в начальной школе». Тип урока: урок повторения и систематизации знаний. Планируемые результаты: Предметные: Развитие умения обобщать, систематизировать знания основных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по образовательной области...
26 ноября 2024 в 19:37
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к куколке Кате» вторая...
26 ноября 2024 в 19:36
Методическая разработка образовательного терренкура на тему...
26 ноября 2024 в 19:31
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 19:31
«Использование элементов леготехнологий в работе с детьми»....
26 ноября 2024 в 19:24