Людмила Захаричева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Материалы и вещества. Свойства материалов
Конспект исследовательской деятельности в средней группе «Свойства воздуха и воды». Цель: Совершенствовать способы исследования объектов, характер действий, направленных на выявление скрытых свойств объектов. Задачи: 1. Формировать представления о воздухе, о воде,... |
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Удивительные свойства магнита». ( старшая группа) Познавательно-исследовательская деятельность «Удивительные свойства магнита» Программное содержание: Образовательные задачи: сформировать у... |
«Соль и ее чудесные свойства» НОД по развитию познавательных способностей детей старшей группы. Цель: систематизировать представления детей о соли и ее свойствах. Задачи: Образовательные: Исследовать свойства соли опытным путем, с помощью разных органов чувств,... |
Материалы и вещества. Свойства материалов
Познавательно-исследовательская деятельность. Первая младшая группа. Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Цель: Заинтересовать... |
Программное содержание 1. Способствовать формированию экологических представлений у детей о деревьях и кустарниках, сезонных изменениях. 2. Формировать понятие величины - выше , ниже. 3. Воспитывать интерес к жизни растений, желание узнавать как они себя чувствуют... |
Тема: «Вода и её свойства» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять знания детей о воде, для чего она нужна, умение проводить элементарные опыты и делать выводы.... |
Конспект НОД в старшей группе «Изучаем свойства бумаги» Мотивационно-побудительный этап -Посмотрите, ребята, кто сегодня к нам пришел гости? - Здравствуйте, ребята! А вот и я! Помните меня? -Здравствуй, Почемучка! - А почему вы здесь сидите? А почему надо... |
НОД «Свойства льда. Почему айсберги не тонут» Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах льда: прозрачный, твердый, имеет форму, при нагревании тает и превращается в воду. Дать представления об айсбергах их опасности для судоходства. 2. Развивать... |
Тема: «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Задачи. Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по размеру; составлять группы предметов с заданными свойствами. Коррекционно-развивающие: Создавать условия для... |
Задачи: Образовательные: Продолжать учить использовать изобразительные и технические средства для самостоятельного выбора содержания рисунка ( в пределах предложенной темы, учить рисовать деревья, закреплять имеющиеся навыки. Развивающие: Развивать творческое... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальная работа, «разложи по цвету»
28 декабря 2024 в 16:26
Конспект установочного педагогического совета «Думать...
28 декабря 2024 в 16:17
«Яркий праздник Новый Год»
28 декабря 2024 в 16:14
Арт-терапия. Сова. (Акварель, фломастеры)
28 декабря 2024 в 16:11
Конспект НОД по музыке «Новогодние игрушки» для детей 4–7...
28 декабря 2024 в 15:39