Ольга Анисимова
Фотоотчет «Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская деятельность. Первая младшая группа.
Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование.
Цель:
Заинтересовать лепкой разнообразных изделий из солёного теста.
Задачи:
- Дать детям понятия: мягкая, лёгкая, тяжелая, сыплется, отпечатки.
- Учить отвечать на вопросы воспитателя.
- Знакомство детей со способами: прикладывания, разравнивания.
- развивать эмоциональную сферу ребёнка;
- поддерживать естественный интерес и любознательность детей.
- научить доводить порученное дело до конца;
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Мука. Свойства муки
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Конспекты с опытами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
- воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие.
Развивающая среда:
Мука, вода, соль, картинки с изображением по теме "хлебобулочные изделия" оборудование для лепки.
Ход:
Предварительная работа:
С детьми: чтение сказок «Колобок», «Маша и медведь», рассматривание сюжетных картин, картинок, картинки хлебобулочных изделий, беседа с детьми, потешки, пальчиковая гимнастика, пение музыкального произведения:
«Пряничек для мамы» слова Соломыкиной Н. Я., «Я пеку» А. Филиппенко слова Кукловской Н.
Изучаем свойства муки, попробуем на ощупь, цвет
Испечем для мамочки сладкие два пряничка.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Познавательно исследовательская деятельность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-77278-1495377034.jpg)
Тесто в миске замесили,
Соль в солонке не забыли.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Первая младшая группа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-77278-1495377211.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-77278-1495377239.jpg)
Мы печем отличные
Пирожки пшеничные.
Самое главное это:
1. Не мешать ребенку творить.
2. Поощрять все усилия ребенка и его стремление узнавать новое.
3. Избегать отрицательных оценок ребенка и результатов его деятельности.
4. Начинать с самого простого, доступного задания, постепенно усложняя его
5. Поддерживать инициативу детей.
6. Не оставлять без внимания, без поощрения даже самый маленький успех ребенка.
7. Подвести его к процессу лепки при помощи увлекательной игры.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 развивать эмоциональную сферу ребёнка поддерживать естественный интерес и любознательность детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-77278-1495378280.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 научить доводить порученное дело до конца Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-77278-1495378301.jpg)