методическая копилка
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема «Звук [Р]» Цель: автоматизация звука [Р] в прямых слогах. Задачи: Оздоровительные:  развивать дыхание, голос, моторные и сенсорные функции,  способствовать нормализации тонуса мышц артикуляционного аппарата;  развивать... |
Логопед. Ребята, мы отправляемся на планету «Ларола». Прежде чем мы туда полетим, нужно осмотреть ракету. Все ли в порядке? Нет ли поломок? Дети берут в руки самолеты и осматривают ракету, произнося звук [л]. Логопед. Все в порядке! Готовимся к полету. Игра... |
Тема. Автоматизация звука [Р] ( в сочетании ТР) в предложениях и тексте. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - закрепить правильное произношение звука «Р» ( в сочетании ТР) в слогах и словах; - вырабатывать умение правильно... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Формирование правильного произношения у детей – это сложный процесс. Ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной. В результате такой работы к четырём-пяти... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закрепить правильное произношение звука [Ш] в словах, умение образовывать... |
Цели: автоматизация звука [ч] в слогах, словах, предложениях и тексте. Задачи: - упражнять в правильном произнесении звука [ч]; - развитие дыхания; - развивать... |
Открытое логопедическое занятие по «Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах и словах. По мотивам сказки Г. -Х. Андерсена «Дюймовочка» Учитель-логопед: Кобякова А. А. Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать... |
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно - развивающие: - развивать подвижность... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Буква Ш. ЦЕЛИ: • Укреплять мышцы артикуляционного аппарата с помощью гимнастики; • Закреплять правильное произношение звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях;... |
Цели: -автоматизировать поставленный звук [р] в словах в разной позиции по предметным картинкам. Оборудование: приготовленный текст рассказа и предметные картинки. Как Артём провел выходной день. Логопед произносит предложение не до конца, когда ребенку нужно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Рубрики блога
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурсное испытание «Просто о сложном» Учитель года 2024
20 ноября 2024 в 10:37
Как превратить инсценировку русской народной сказки...
20 ноября 2024 в 10:37
День рождения Деда Мороза
20 ноября 2024 в 10:34
Консультация для родителей: «Играйте вместе с детьми»
20 ноября 2024 в 10:29
Компьютерная игра для автоматизации звука «К» «Четвертый...
20 ноября 2024 в 10:24