Мария Ефанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект занятия по основам грамоты по теме: «Согласный звук и буква «П». Закрепление понятия «глухой согласный звук», направлено на выполнение следующих задач: Знакомство с буквой «П», соотнесение звука и буквы, сопоставление буквы с ее графическим образом; чтения... |
Цели занятия: познакомить детей с буквой "Б" и с тем, что она обозначает звуки "Б" и "Бь". Продолжать учить детей интонационному выделению звука в слове; учить различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; называть слова с заданным звуком. Образовательные... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Цель: • создать условия для развития: связной, звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Задачи: Обучающие: • формировать умения детей в четком произношении звуков п, пь в словах, фразовой речи; • актуализировать словарный запас детей;... |
Конспект НОД в подготовительной группе МБДОУ №61 для детей с ОНР второго года обучения. Учитель-логопед Носова Г. Г. Тема: «Звук и буква Б». ( обучение грамоте) Цели: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [б], [б᾿] в слогах, словах,... |
Цель: Знакомство с буквой П Задачи: 1. Закрепить ранее изученный материал, слова-предметы, слова-действия 2. Познакомить с буквой П, дать характеристику. Ход занятия: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличается звук от буквы? - Какие бывают звуки? Приходят... |
Программное содержание. Образовательные задачи:  познакомить детей с буквой – Б –  закрепление правильного произношения и различения звуков – Б – Бь  упражнять в умении самостоятельно проводить звуковой анализ слова.... |
Конспект открытой ООД по обучению грамоте у детей подготовительной к школе группы Цели: 1. Познакомить с буквой, закреплять навык послогового чтения. 2. Развивать фонематический слух, навык звукового анализа, внимание, память. 3. Воспитывать усидчивость,... |
Цели: • Создавать условия для закрепления навыка четкого произношения звуков: [б], [б’], их дифференциации на слух и в произношении. • Создавать условия для развития умения проводить звуко-слоговой анализ слов, обозначать звуки фишками, давать им качественную... |
Цель: Фонематическое представление о новом звуке детей. Произношение и различение и характеристика звука звуков П - Пь в слогах и словах. Учить детей определять позицию звука в словах. Знакомство с буквой П. Воспроизведение слоговых рядов : ап, оп, уп Согласование... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему: «Мой любимый детский сад»
25 января 2025 в 22:46
Камешки Марблс как средство развития мелкой моторики рук и...
25 января 2025 в 22:28
Развитие речи в раннем возрасте
25 января 2025 в 22:27
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста. «Один,...
25 января 2025 в 22:20
Акция «Заметный юнный пешеход»
25 января 2025 в 22:18