Инна Железнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1. «Весенние голоса» «Пригрело весеннее солнце» - Поднимают руки вверх и поют фальцетом не очень громко - а-а-а. «С пригорка побежал ручеёк» - «Булькают» языком с верху вниз «До краёв наполнил большую, - Глиссандо опускается голосом в нижний регистр –а-а-а.... |
МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1» Открытый просмотр ООД по художественно-эстетическому развитию ( музыка) для детей старшей группы «А» Тема: «Знакомство с творчеством композиторов П. И. Чайковского и Г. А. Струве» Провела: муз. руководитель... |
Величайшее богатство русского народа - фольклор, неотъемлемой частью которого являются русские народные сказки. Наряду с другими формами русского фольклора, они были придуманы людьми и передавались из поколения в поколения. Поэтому изучение с детьми русских народных... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: • Активизация форм повышения квалификации педагогов ДОУ. • Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников. План проведения педсовета 1. Теоретическая часть: 1. 1. Выступление заведующей... |
Цель: Познакомить педагогов с возможностями песочной терапии в речевом развитии дошкольников. Задачи: Дать определение песочной терапии. Познакомить педагогов с играми, используемыми на занятиях по речевому развитию, а также в коррекции психологических проблем.... |
Цель: научить детей группировать предметы по цвету. Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова :"цвет", "такой", "не тот",... |
Цель: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику и внимание. Материалы: блюдца и чашки разных цветов. Ход игры... |
Целевые ориентиры: ребенок владеет на¬выком счета предметов, умением сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше;... |
Дидактическая игра как средство развития познавательной Активности детей дошкольного Возраста Воспитатель Волощук Елена Владимировна 2017 г. Введение Без игры нет , и не может быть Полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, Через... |
ПРОГУЛ КА- это один из самых важных режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Основные задачи, рашаемые в процессе ежедневного проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке это: •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02