Елена Тимофеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
1. Ритуал начала. Вступительное слово. Психолог: Добрый день дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем учреждении. Этот теплый сердечный праздник посвящен самым дорогим и близким людям – нашим мамам и бабушкам. В нашем центре воспитанники любят поздравлять... |
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникатив¬ная, продуктивная, восприятие сказкотерапии в психолого – физической деятельности. Цель: развивать и корректировать познавательную и эмоционально-личностную сферу психики ребенка; развивать... |
Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить детей с чувством — злость,... |
Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
Цель: Воспитание добрых чувств, уверенности в себе, формирование мотиваций деятельности, снятие эмоционально-психического напряжения. Задачи: Формировать эмоционально-чувственное восприятие: испытывать радость от возможности поделиться с друзьями, помочь другу.... |
Непосредственная образовательная деятельность по теме: Сказкотерапия «По дорогам сказки «Гуси-лебеди» Цель: приобщать детей к художественной литературе, желанию слушать произведения, понимать смысл текста. Учить детей понимать и различать эмоциональное состояние... |
Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Цель: закрепление навыков личной гигиены – чистка зубов, мытье рук. Задачи: • прививать желание заботиться о своём здоровье, • учить находить решение поставленной проблемы, •... |
За последнее десятилетие увеличилось количество детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий стал сложнее. Зачастую он имеет комбинированную форму, когда у ребенка одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние мелкой моторики,... |
Тема: Дифференциации домашних и диких животных по мотивам сказки «Заюшкина избушка». Задачи: Коррекционно-развивающие: - активизировать словарь; -формировать целенаправленную воздушную струю; - развивать сенсомоторные процессы; Коррекционно-обучающие: -... |
Направление: художественно-эстетическое развитие ЦЕЛЬ: Создание педагогических условий для формирования у ребенка эмоциональной отзывчивости с помощью комплекса выразительных средств, ощущая непрерывную связь с эмоциональным содержанием образа. Задачи: ... |
Цели и задачи: - на примерах сказочных героев учить дошкольников замечать и изменять внешние эмоциональные признаки персонажей сказок, анализировать их положительные и отрицательные поступки, делать правильные выводы. - определять чувство добра и зла, развивать... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Анималистический жанр в познавательно-продуктивной...
3 августа 2024 в 01:22
Конспект занятия по ОО «Социально-коммуникативное развитие»...
3 августа 2024 в 00:14
Фотоотчет «Международный день тигра в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:27
Фотоотчет «День железнодорожника в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:12
Музыкальное сопровождение на занятиях физкультурой, во...
2 августа 2024 в 22:48