МААМ-картинки

Богдана Дмитренко. Блог

Автор блога: Богдана Дмитренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет

Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»
Свойства воды — это тема, которую мы начинаем изучать с детьми раннего возраста в детском сад. Всех детей очень привлекают игры с водой. Вот как прошло занятие «Тонет –...

Отчет о Дне науки. Экспериментирование «Тонет-плавает»
Задачи: формировать умение экспериментировать с материалами и веществами ( водой, развивать речь как средство общения. Формировать умение называть цвет предметов,...

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности средняя группа «Тонет-не тонет»
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности средняя группа "Тонет- не тонет" Аликина Екатерина Алексеевна Тема : "Тонет- не тонет" Форма организации :...

Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет

Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?»
Цель: знакомство со свойствами окружающего предметного мира, развитие наглядно-образного мышления у детей. Задачи: Поддерживать и развивать у детей познавательный...

Совместная познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Плавание тел. Изготовление кораблика»
Совместная деятельность. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе. Воспитатель: Гадаборшева Елена Сергеевна. Д/сад №16 «Солнышко», г. Искитим....

Создание наглядного пособия «Кораблики» для НОД «Что тонет, а что не тонет»
"Кораблики" для занятия "Что тонет, а что не тонет". Для проведения эксперимента при изучении темы «Что тонет, а что не тонет» я подобрала несколько предметов:...

«Тонет — не тонет». Конспект занятия по познанию для старшей группы
Цель: - продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов ( какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды. Объяснить, как люди используют свойства предметов – не тонуть ( держаться на поверхности воды) и тонуть ( идти ко дну. - развивать...

Краткосрочный проект «Почему не тонут корабли»
ПРОЕКТ На тему: «Почему не тонут корабли? » Тип проекта: краткосрочный ( одна неделя, индивидуальный, исследовательский, информационно-познавательный. Участники проекта: Аверьянов Антон ( 5 лет, его родители, воспитатели. Актуальность проекта: Однажды дома я играл...

Открытая образовательная деятельность «Предметы тонут или не тонут?»
План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками Возраст: вторая младшая дошкольная группа ( 3-4 года) Образовательная область: «Познавательное развитие». Тема: «Предмет тонет или не тонет? » Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Тонет — не тонет»
Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, речевая, игровая, продуктивная, музыкальная. Форма организации...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД