Отчет о Дне науки. Экспериментирование «Тонет-плавает» (4 фото)
Татьяна Эврюкова
Отчет о Дне науки. Экспериментирование «Тонет-плавает»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой,развивать речь как средство общения. Формировать умение называть цвет предметов, материал из которого они сделаны (дерево, пластмасса, резина).
Материалы: таз с водой, мелкие предметы из разного материала (ложки пластмассовая и железная, резиновые игрушки, небольшие камушки, железный болтик, деревянная прищепка, сачок и т. д.).
Ход занятия.
В таз наливаем теплую воду. Определяем свойство -температура воды (теплая, холодная).
Публикация «Отчет о Дне науки, Экспериментирование „Тонет-плавает“» размещена в разделах
На подносе лежат разные предметы. Определяем какие из них будут тонуть, а какие будут плавать. Дети по очереди берут предметы, называют их и аккуратно опускают в воду. Воспитатель задает вопросы каждому ребенку,комментирует результат.
Ребенок определяет предмет, его цвет, материал из которого изготовлен и наблюдает тонет предмет или плавает на поверхности воды.
Аналогично дети опускают в воду остальные предметы, наблюдают. Воспитатель активизирует детей, помогает сделать вывод о предмете.
По окончании эксперимента дети вылавливают предметы из воды с помощью сачка.
Публикации по теме:
Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»
Свойства воды — это тема, которую мы начинаем изучать с детьми раннего возраста в детском сад. Всех детей очень привлекают игры с водой.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Тонет — не тонет»
Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная,.
Мини-лаборатория, или Центр науки
Экспериментирование представляет для детей живой интерес. Это огромная возможность для них думать, пробовать, а самое главное – самовыражаться.
НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Что плавает, а что тонет».
Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь,.
Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры.
Образование – это способ вхождения человечества в мир науки и культуры. В процессе образования человек познает и впитывает разные культурные.
Опыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возраста
Материалы:баночка с водой,ложка,соль,яйцо. Задачи:развитие познавательных способностей детей,используя опытно-экспериментальная деятельность.
Организация центра науки в группах детского сада
Центр науки в группах детского сада подразумевает создание условий, в которых дети смогут наблюдать и исследовать объекты окружающего мира.
Отчет по самообразованию «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»
Шилайкис Анастасия Сергеевна - воспитатель. Отчет по самообразованию «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское.
План проведения месячника семьи «День науки»
Зам. зав. по ВМР Власова Е. В., ст. воспитатель Филина Л. Е. Девиз: "Науке учиться всегда пригодится. " Цели: -Организация познавательного.
«Тонет — не тонет». Конспект занятия по познанию для старшей группы
Цель: - продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды). Объяснить,.