Создание наглядного пособия «Кораблики» для НОД «Что тонет, а что не тонет» (6 фото)
Татьяна Корепанова
Создание наглядного пособия «Кораблики» для НОД «Что тонет, а что не тонет»
▼ Скачать + Заказать документы
"Кораблики" для занятия "Что тонет, а что не тонет".
Для проведения эксперимента при изучении темы «Что тонет, а что не тонет» я подобрала несколько предметов: ложку металлическую и пластмассовую игрушечную, камешек, металлический ключ и ключ пластмассовый (новогоднее украшение, монетку и др. Но потом в голову пришла идея: сделать легкие кораблики, которые будут плавать, когда на них подуешь.
Сказано – сделано.
Взяла упаковку, в которой доставляют на дом роллы и суши.
Темочки:
Нарезала из этой упаковки квадратики.
При помощи ножниц придала им форму кораблика.
Для создания паруса мне понадобились зубочистки и самоклеящаяся пленка. Зубочистки я нарезала пополам. Пленку, конечно, можно взять любого цвета. У меня под рукой оказалась пленка красного цвета. Парус я вырезала квадратный, хотя форму можно придать любую. Брала один квадратик липкой стороной вверх, на него зубочистку, а сверху второй квадратик липкой стороной вниз, чтобы они склеились вместе.
Затем смазала кончики готовых парусов клеем ПВА и вставила их в лодочки-кораблики. Вот что у меня получилось.
Ребяткам кораблики очень понравились. Они с удовольствием на них дули, наблюдали за их плаванием. И некоторые даже унесли домой, показать мамам, как кораблики умеют плавать.
Спасибо за внимание!
[/b]
Публикации по теме:
Многофункциональная дидактическая игра «Кораблики»
Уважаемые коллеги, сегодня представляю вашему вниманиюавторскую дидактическую игру «Кораблики»для младшего дошкольного возраста. Постараюсь.
Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»
Свойства воды — это тема, которую мы начинаем изучать с детьми раннего возраста в детском сад. Всех детей очень привлекают игры с водой.
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Веселые кораблики»
Младший дошкольный возраст: от 2 до3 лет. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайкины кораблики»
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «ЗАЙКИНЫ КОРАБЛИКИ" Интеграция.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Тонет — не тонет»
Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная,.
Мастер-класс по изготовлению дидактического наглядного пособия «Веселые фигуры»
Математика – наука весьма сложная для дошкольников, поэтому нельзя упускать ни одного подхода, делающего её более доступной. Подхода, позволяющего.
Опыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возраста
Материалы:баночка с водой,ложка,соль,яйцо. Задачи:развитие познавательных способностей детей,используя опытно-экспериментальная деятельность.
Отчет о Дне науки. Экспериментирование «Тонет-плавает»
Задачи: формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой,развивать речь как средство общения. Формировать умение.
Использование метода наглядного моделирования
Соловьева Дарья Юрьевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко» г. Сорск ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.
«Тонет — не тонет». Конспект занятия по познанию для старшей группы
Цель: - продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды). Объяснить,.