Вера Иголкина
Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»
▼ Скачать + Заказать документы
Свойства воды — это тема, которую мы начинаем изучать с детьми раннего возраста в детском сад. Всех детей очень привлекают игры с водой. Вот как прошло занятие «Тонет – не тонет» в 1 младшей группе «Ромашки»
Цель: формирование знаний у детей о воде.
Задачи:
-развивать представления у детей о свойствах воды: прозрачная, тонет – не тонет.
-активизировать в речи детей слова: прозрачная, холодная, теплая, тяжёлый - легкий.
-воспитывать чувство любознательности, эстетическое восприятие.
Публикация «Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе „Тонет-не тонет“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
- Темочки
Интеграция образовательных направлений: физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное, речевое.
Приход гостя (Мишка) с корзиной.
Прослушивание музыкальной композиции «Шум ручья» и чтение русской народной потешки «Водичка, водичка», сопровождая движениями
Опускаем ручки в ванночку и проверяем, какая вода в ванночке? Холодная или теплая?
Мишка принес камушки. Камушек какой – тяжелый или легкий? .
опускаем их на воду, смотрим, камушек утонул, он тяжёлый.
Камушек видно в воде, потому что вода прозрачная
Сравниваем камушки и кораблики. Наши кораблики плывут. Они легкие.