Папки-передвижки

Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет» (10 фото)

Вера Иголкина
Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»
▼ Скачать + Заказать документы

Свойства воды — это тема, которую мы начинаем изучать с детьми раннего возраста в детском сад. Всех детей очень привлекают игры с водой. Вот как прошло занятие «Тонет – не тонет» в 1 младшей группе «Ромашки»

Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»

Цель: формирование знаний у детей о воде.

Задачи:

-развивать представления у детей о свойствах воды: прозрачная, тонет – не тонет.

-активизировать в речи детей слова: прозрачная, холодная, теплая, тяжёлый - легкий.

-воспитывать чувство любознательности, эстетическое восприятие.

Публикация «Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе „Тонет-не тонет“» размещена в разделах

Интеграция образовательных направлений: физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное, речевое.

Приход гостя (Мишка) с корзиной.

Фото «Тонет-не тонет»

Прослушивание музыкальной композиции «Шум ручья» и чтение русской народной потешки «Водичка, водичка», сопровождая движениями

Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе - фото

Опускаем ручки в ванночку и проверяем, какая вода в ванночке? Холодная или теплая?

Фото №1 Свойства воды это тема которую мы начинаем изучать с детьми раннего возраста в детском сад

Мишка принес камушки. Камушек какой – тяжелый или легкий? .

опускаем их на воду, смотрим, камушек утонул, он тяжёлый.

Фото №2 Всех детей очень привлекают игры с водой Фото №3 Вот как прошло занятие Тонет не тонет в младшей группе Ромашки

Камушек видно в воде, потому что вода прозрачная

Фото №4 Цель формирование знаний у детей о воде

Сравниваем камушки и кораблики. Наши кораблики плывут. Они легкие.

Фото №5 Задачи развивать представления у детей о свойствах воды прозрачная тонет не тонет Фото №6 активизировать в речи детей слова прозрачная холодная теплая тяжёлый легкий Фото №7 воспитывать чувство любознательности эстетическое восприятие
Публикации по теме:

Фотоотчет ко Дню 8 Марта. В первой младшей группеФотоотчет ко Дню 8 Марта. В первой младшей группе Фото отчет ко дню 8 Марта. В первой младшей группе. Посмотрите как красиво в нашем зале. Какие вы нарядные Красивые опрятные! И как не.

Фотоотчет осенние букеты в первой младшей группеФотоотчет осенние букеты в первой младшей группе Каждую осень,в нашем детском саду мы устраиваем конкурсы на лучший осенний букет,сделанный детьми совместно с родителями. Ведь именно совместная.

Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группеФотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе Фотоотчет эксперимента «Тонет не тонет». Дети часто задают вопросы о том, тонет ли бумажный кораблик и почему? Вот мы и решил сделать бумажные.

Игра «Тонет-плавает» Игра для детей (1,5-2 года) «Тонет-плавает» Ребёнок познакомится со свойствами предметов, понимать значение прилагательных «сухой», «мокрый»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Тонет — не тонет» Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная,.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Что плавает, а что тонет». Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь,.

Опыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возрастаОпыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возраста Материалы:баночка с водой,ложка,соль,яйцо. Задачи:развитие познавательных способностей детей,используя опытно-экспериментальная деятельность.

«Тонет — не тонет». Конспект занятия по познанию для старшей группы Цель: - продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды). Объяснить,.

Экспериментирование во второй младшей группе «Тонет-не тонет» Задачи: - формировать элементарную исследовательскую деятельность и экспериментирование; - развивать интерес к окружающему миру; - развивать.

Занятия в первой младшей группе (фотоотчет)Занятия в первой младшей группе (фотоотчет) С 1 сентября в садик пришли самые маленькие дети. И если первые два занятия они были насторожены,то через неделю услышав музыку "Дружба".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 12:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Иголкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД