Вероника Дымова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Подготовила: воспитатель Титова Татьяна Геннадьевна. Задачи: Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание детей о буквах. Учить называть слова с заданным звуком. Развивать чувство... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте с использованием ТРИЗ технологий ( в подготовительной к школе группе. Тема: Путешествие с буквами. Программное содержание: Воспитательные задачи : воспитывать аккуратность, усидчивость, умение... |
Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, способами произнесения звука; 3. Познакомить с буквой Ц,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Познавательная область: «Коммуникация» Раздел: «Основы грамоты и письма» Тема: «Знакомство с печатным образцом буквы О русского языка» Задачи: - познакомить детей с печатным образцом буквы О, упражнять в умении на слух находить слова с заданным звуком, закреплять... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук и буква «Г» Цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения согласного звука [ Г, Г '] и его буквенного обозначения Г – г. Задачи: Обучающие: - Упражнять в звуко-буквенном... |
Программное содержание Тема: «В стране звуков и букв» Цель: Знакомство с буквой Л и звуками, которые она обозначает Л и Ль. Задачи: 1. Общеобразовательные: - познакомить с буквой Л и звуками Л и Ль; - учить производить звуковой анализ слова, различать гласные,... |
Конспект НОД в старшей компенсирующей группе для детей с ТНР по формированию фонетической стороны ре чи. Тема: Звук и буква [Ш] Цели занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуком [Ш] и научить характеризовать его по акустическим... |
Модель занятия. Гласный звук Я, буква Я. ( Область: речевое развитие) Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [я] и буквой Я, я. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Учить преобразовывать слово мал в слово мял.... |
ВОСПИТАТЕЛЬ: ФРОЛОВА Н. С. ПОХИЩЕНИЕ ЗВУКА В. Цель: • Познакомить со звуком В; • Учить выделять звук из состава слова; • Дифференцировать звук по твердости-мягкости; • Обучать анализу и синтезу прямого слова; • Закреплять умение делать звуковой анализ слова; •... |
Образовательные задачи: 1. Закрепить навыки различения и произношения звука [Щ] в слогах, словах, фразах. 2. Упражнять детей в умении выделять звук [Щ] на фоне слова и из слова, отбирать картинки. 3. Закреплять умение определять позицию звука в слове. 4.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД для детей дошкольного возраста на тему «Птицы...
2 декабря 2024 в 09:26
Консультация «Что нельзя и что нужно делать для поддержания...
2 декабря 2024 в 09:22
Наблюдения на прогулках в ноябре Наблюдение за связью...
2 декабря 2024 в 09:21
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
2 декабря 2024 в 09:11
День матери в нашем саду
2 декабря 2024 в 09:08