Приложение МААМ

Ирина Смирнова. Блог

Автор блога: Ирина Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Книжка-малышка в рамках проекта «Рифма»
И, снова, у нас с внучкой проект. Проект - " Рифма" по русскому языку. В проекте пять разных заданий. Например: Подобрать слова и рифмы так, чтобы выразить свою мысль...

«Мы идём спасать весну». Конспект занятия в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: - Знакомство с м. ф. ф. - закличками, поговорками ( о весне. - Развитие пластики, чувства ритма, темпа и силы голоса, закрепление умения выполнять движения под слова стихов эмоционально. - Стимулирование доброго отношения к природе, ко всему живому. -...

«Со стихами мы играем и немножко сочиняем». План занятий в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении органа слуха. Тренировка внимания, умения вслушаться, различать звуки. Различение прозы и стихотворной речи. Развитие...

Рифмы, учимся рифмовать

Придумала не сколько стихов (рифмовок) для развития речи и памяти, детей.
Пробуждение Весны. Солнце светит высоко Ярче стало всюду Снег растаял хорошо, Появились лужи. Зашумел ручей проказник Прилетели птицы. Стали птицы песни петь И расцвел подснежник. Весна пришла! Весна Весна Весна пришла Сияет солнце ярко На деревьях посмотри...

Индивидуальная беседа на развитие способности различения рифмы и смысла
Мною было проведено занятие по готовому сценарию на развитие способности различения "Рифмы и смысла". Занятие проводилось, как индивидуальная беседа с ребёнком в возрасте 4 г. 5 мес. Цель занятия: Сформировать различение рифмы и смысла в стихотворении. Предложила...

Краткосрочная образовательная практика для первой младшей группы «Рифмовки-чистоговорки»
Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки - чисто говорки» Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения ( тренировка в произношении сонорных, шипящих и свистящих согласных и гласных) с опорой на наглядность. Периодичность проведения -2 раза...

Лимерики в работе с детьми с ОВЗ
Лимерик - форма короткого стихотворения, основанного на обыгрывании бессмыслицы. Английский поэт и художник Эдвард Лир писал особенные "бессмысленные" стихи - лимерики. Лимерики можно сочинять вместе с детьми. Это очень интересно! Дети младшего, среднего и старшего...

Сочинение рифмованных текстов по русским народным сказкам
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей осмысливать характеры и поступки персонажей. Закреплять знание текстов сказок. Упражнять в подборе признаков героев. Продолжать учить самостоятельно составлять смысловые стихотворные тексты по знакомым литературным произведениям....

«Барабулька — лекарство от слёз». Конспект занятия в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья»
Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться. Упражнять в придумывании рифмы. Формировать мимику, пантомимику, координацию движений. Развивать речь: упражнять в подборе...

рифмовки
Я матрешка удалая в сарафане расписном. Повяжи скорей платочек и спляши еще разок. Мы веселые матрешки любим петь и танцевать. В хоровод вас приглашаем, а вы похлопайте за нас. Радуга. Дождик капал кап-кап-кап! Солнышко светило. В небе радуга-дуга сразу...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД