МААМ-картинки

«Мы идём спасать весну». Конспект занятия в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»

Татьяна Лопатченко
«Мы идём спасать весну». Конспект занятия в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: - Знакомство с м. ф. ф. - закличками, поговорками (о весне).

- Развитие пластики, чувства ритма, темпа и силы голоса, закрепление умения выполнять движения под слова стихов эмоционально.

- Стимулирование доброго отношения к природе, ко всему живому.

- Привитие уважения к традициям русского народа.

План - конспект.

1. Создание эмоционального настроя. Прилетела сорока с письмом - рисунком о помощи от весны.

Дети решают идти выручать весну.

Стихопластика (по мотивам весеннего приветствия):

Мы идем искать весну! Большие ноги шли по дороге.

Маленькие ножки бежали по дорожке.

Публикация «„Мы идём спасать весну“, Конспект занятия в средней группе по программе „Рифмы юные друзья“» размещена в разделах

Бежали, бежали, в лес прибежали.

А в лесу еще сугробы,

Но проталинки видны,

Пусть веселый музыкант

Споет песню для весны.

2. Нас в лесу песенкой встречают, (запись "голоса птиц"). Чей это голосок?

Синяя косынка, черненькая спинка.

Маленькая птичка, звать ее.

- Вот синичка на елочке сидит, а с нею еще много птичек, Почему они грустные?(Злая непогода весну не пускает в лес. Птички замерзли без солнышка.)

- Давайте птичек согреем своим дыханием.

А может быть их домой забрать? Почему нельзя?

3. А здесь грустные звери. Им тоже злая непогода навредила: все их фотографии намочила, испортила.

Дидактическая игра "Испорченные фотографии".

Дети узнают, чья фотография по части тела зверюшек: хвостику, уху, и т. д.

4. Проблемная ситуация:На пути сугроб. Как его убрать?

Дети становятся лучиками - сугроб растаял.

5. Солнце елочки пригрело,

Сосны и валежники.

На полянку вышли смело

Первые. (подснежники)

- Давйте нарвем букет! (обсуждают, можно ли рвать цветы. Почему нельзя)

Если я сорву цветы,

Если ты сорвешь цветы,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все полянки

И не будет красоты.

- Пусть растут! А что нужно, чтобы цветы хорошо росли?

6. Дети подходят к избе.

Вот стоит изба,

Может, здесь весна?

А на избе замки волшебные: открываются только тогда, когда скажешь поговорку, примету или сочинишь двустишие о весне.

- Март с водой - апрель с травой.

- Май холодный - год хлебородный.

- Мы весну зовем - мы ее все ждем.

- Приходи весна - красна, Очень людям ты нужна.

7. Появление Весны. Хоровод " Веснянка".

Публикации по теме:

«Для чего нам ушки?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: Активизация стихотворной речи детей. Задачи: дать понятие об органе слуха, его назначении. Акцентировать внимание детей на том, что.

«Почему мы не мычим?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: помочь детям понять, что животные общаются друг с другом отдельными звуками, а люди разговаривают словами. Слова бывают разные, но.

«Рифмы юные друзья». Привитие детям вкуса к стихотворной речи с целью сочинения собственных стихов прикладного характера Влияние художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка общеизвестно. Велика ее роль и в развитии речи детей-дошкольников.

«Со стихами мы играем и немножко сочиняем». План занятий в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении.

«Барабулька — лекарство от слёз». Конспект занятия в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться.

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП по программе «От рождения до школы» Цель: Обобщить полученные знания за I-полугодие по познавательному развитию. Задачи: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета.

Конспект занятия по физической культуре по программе «Детство» в средней группе «Летняя поляна» Конспект занятия по физической культуре по программе «Детство» в средней группе «Летняя поляна». (1-2 неделя июня) Воспитатель по ФИЗО:.

Перспективный план занятий в младшей группе «Стихи помогут нам играть» (по программе «Рифмы юные друзья)» Сентябрь Занятие 1. «Для чего нам ушки?» • Дать понятие об органе слуха, его назначение. Акцентировать внимание на том, что мы слышим.

План-конспект открытого занятия по ФЭМП «1,2,3,4,5–Жихарку идем спасать». Старший дошкольный возраст Цель: - закреплять знание цифр до 10; - знание геометрических фигур; - порядковый счет; - развивать внимание, память, образное мышление,.

Спортивное развлечение для детей «Идём спасать колобка» Задачи: выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Цель: развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы идём спасать весну». Конспект занятия в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 21:34
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы идём спасать весну». Конспект занятия в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лопатченко (УИ 841459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД