ольга хайдукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Вводная часть. Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;... |
Цели: закрепить знания детей о порядковом счёте; умение называть числа в прямом и обратном порядке; сравнивать группы предметов; складывать и вычитать числа; закреплять состав числа 8; развивать интерес к художественной литературе; воспитывать доброжелательное... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24 комбинированного вида» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: «Образование числа 9» Задачи. Образовательные: Продолжать уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 9 на основе сравнения двух совокупностей; учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 9 с количеством и цифрой; устанавливать... |
Цели: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 5, считать в прямом и обратном порядке; называть геометрические фигуры; формирования навыка деления на части; Развивающие: Развивать пространственное воображение, познавательный интерес; развивать... |
Тема: «Математическая сказка» Цель: Формирование у детей интереса к мыслительной деятельности и самостоятельному поиску решения поставленных перед ними задач, используя технологии ТРИЗ. Задачи: Образовательные • Упражнять детей в умении ставить вопрос об объекте,... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Встреча с Мамонтенком» ( познавательное развитие) Задачи НОД Образовательные: учить сравнивать предметы по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный,... |
Задачи: 1. Закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопрос который? Какой? 2. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, называть геометрические фигуры. 3. Развивать логическое мышление, внимание, память. 4. Воспитывать интерес к математике,... |
НОД в подготовительной к школе группе. Тема: Точки и линии. Прямая. Цель: способствовать обогащению сенсорного опыта детей, развитию наглядно-образного мышления, стимулировать интерес к получению новых знаний. Задачи: - продолжать формировать понятия о точке,... |
Цель: совершенствовать умение считать в пределах 5 Задачи: -Закреплять прямой счёт в пределах 5; - Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о работе с родителями на тему «Мы соблюдаем...
21 октября 2024 в 04:59
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «Путешествие...
21 октября 2024 в 04:52
Конспект занятия по лепке «Семейка грибочков» в средней...
21 октября 2024 в 03:03
«Роль мелкой моторики в творческом развитии детей младшего...
21 октября 2024 в 02:37
Аппликация «Воробей» из осенних листьев
21 октября 2024 в 01:45