Олейник Светлана Владимировна
«В поисках пиратского клада». Сценарий мероприятия
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия:
I.Организационный момент
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Я рада видеть Вас на нашем занятии. А вы заметили, что к нам пришли гости? Сегодня я хочу предложить вам принять участие в квест-игре, которая называется «В поисках пиратского клада». Для того чтобы найти пиратский клад, вам нужно перевоплотиться в пиратов.
(Ребята надевают атрибуты)
II.Основная часть
1. Мотивационный этап
Ведущий: Я вижу вы готовы! Сейчас вам нужно разделиться на две команды. С помощью жеребьевки, а капитанами команд будут наши гости.
(Ребята вытягивают листочки с цифрами 1, 2. Делятся на первую и вторую команды.)
Ведущий: Цель каждого пирата – это клад,
О нём мечтает всяк: и стар, и млад.
Но на пути к нему бывает много тайн,
Которые преодолеть помогут ум и план.
Ведущий: Вам нужно будет выполнять разные задания, за правильное выполнение каждого задания, вы будете получать «черную метку», чем больше «черных меток» вы будете получать, тем ближе вы будете подбираться к пиратскому кладу.
2. Выполнение заданий
1 задание «Представление команд»
Ведущий: Для выполнения первого задания, каждая команда посовещавшись должна придумать название для своей команды.
(Каждая команда представляется)
2 задание «Графическая кодировка»
Ведущий: Для выполнения следующего задания вам понадобится лист в клетку и карандаш. Вам необходимо раскодировать запись и изобразить карту действий.
3 задание
Ведущий: Для успешного прохождения следующей миссии вы должны уметь работать на компьютере. Расшифруйте сообщение компьютера и подружитесь с ним.
Задание на кодировку с помощью «Плящущих человечков»
4 задание
Ведущий: Чтобы стать еще ближе к кладу, вам нужно раскодировать информацию. На трех объектах записан код, но правильный только на носителе информации.
5 задание. «Найди отличие»
Ведущий: Сейчас я проверю на сколько у наших пиратов зоркие глаза. Вам нужно выполнить работу на компьютере. Перед вами 2 картинки, вам нужно найти все отличия. Первая команда нашедшая все отличия получает «черную метку».
(выполнение задания)
Ведущий: Молодцы! И с этим заданием вы справились.
У пиратов должно быть развито не только зрение, но и вкусовые качества. Как вы думаете какой напиток предпочитают пираты?
(ответы детей)
Ведущий: Вот сейчас и проверим какой напиток вам придется по вкусу.
6 задание. «Угадай напиток»
Ведущий: Каждая команда поочереди отгадывает напиток находящийся в ящике, кто правильно отгадывает, тот получает для своей команды очередную «черную метку».
(дети выполняют задание)
Ведущий: Молодцы! А как вы думаете что еще должно быть развито у настоящего пирата?
(ответы детей)
Ведущий: Интуиция и умение правильно на ощупь определить предмет.
7 задание. «Угадай предмет»
Ведущий: Сейчас мы проверим на сколько у вас развиты и эти качества. Вы будете поочереди на ощупь определять предметы находящиеся в ящике. Предметы вытаскивать из ящика сразу не нужно. Берем внутри ящика предмет, хорошо прощупываем его руками, чтобы правильно определить.
(выполнение задания)
Ведущий: Молодцы! Ну, а сейчас настало время капитанов проявить себя.
8 задание. «Конкурс капитанов»
Ведущий: Прошу капитанов подойти к столу. Перед вами коробка с тарелками, на которых лежат вопросы. Вы поочереди должны тянуть за нитку, на той тарелке, которую вы вытянули, берете вопрос и читаете его. На прочитанный вопрос капитан должен дать правильный ответ, если капитан не может дать ответ, ему помогает команда.
Ведущий: Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и наконец подобрались к сундуку с пиратским кладом! Мне очень нравится, что вы такие дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.
Чтобы открыть сундук, вам понадобится помощь друг друга, две команды должны воссоединиться. И из своих «черных меток» вы должны сложить фразу, которая поможет вам найти правильный ключ к сундуку. А буквы из которых вы должны сложить фразу находятся н обратной стороне «черной метки».
(команды воссоединяются и складывают фразу «ПОБЕДИЛА ДРУЖБА»)
Ведущий: Посмотрите внимательно на доску, на ней написаны три фразы (Дружба-великая сила!;Победила дружба!; Дружбу за деньги не купишь, а рядом с ними висят ключи. Если вы правильно сложили фразу. Значит вы выполнили правильно задание и ключ откроет сундук.
III.Подведение итогов. Награждение победителей.
Ведущий: А сейчас давайте откроем сундук, и посмотрим что же там внутри.
(Открывают сундук с сувенирами).
Ведущий: Хочу сказать всем вам, огромное спасибо! Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи! И приглашаю вас всех на чаепитие!