Ксения Ахмедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Как научить лягушку Кваку рычать? » Цель: автоматизация звука Р в слогах и словах. Задачи: - повторить артикуляционные упражнения в полном объёме, - закрепить звук Р в слогах, словах и чистоговорках. - развивать... |
Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста – задача большой общественной значимости и серьёзность её должны осознавать и родители, и педагоги. Наличие речевых дефектов приводит к изменению в психической сфере, а именно к появлению таких черт, как повышенная... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием технологий: игровой, сотрудничества, проблемного обучения, информационно-коммуникационных ( ИКТ, поисково-исследовательской деятельности. Тема: Звуковая культура... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: «Дифференциация звуков Р-РЬ». Программное содержание: Закрепление правильного произношения звуков «Р-РЬ» изолированно, в слогах, словах, предложениях. Развитие умения дифференцировать звуки Р-РЬ Умение согласовывать существительные с числительными Обогащение... |
Ход занятия I. Организационный момент. Звучит аудиозапись песенки из мультфильма «Три поросёнка». Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк. Где ты бродишь, серый волк, Злой и страшный волк? - Ты помнишь, из какой сказки эта песня? Кого боялись поросята?... |
Организационный момент: пространственная ориентация. Логопед: Ребята, посмотрите в разных частях нашей комнаты стоят игрушки, давайте поиграем в игру "Куда пойдем, что-то найдем? " Прямо пойдем - мишку найдем. Назад повернем - котенка найдем. Направо пойдем -... |
Артикуляционные упражнения для постановки и коррекции звуков Р, РЬ с использованием персонажа из мультипликационного фильма «Человек-паук» Автор-составитель: Л. В. Абалмазова 1. «Широкая лапка» «Ох и лапка широка у человека-паука ». ( «Широкий язык лежит на... |
Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цели: • уточнить артикуляцию звуков [р], [л]; • закреплять правильное произношение звуков [р], [л]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический слух; Задачи:... |
Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ«Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В. Жиздра - 2016 Цель: автоматизация звука «Р» в слогах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закрепление правильного... |
Коррекционно-образовательная задача: закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука [Р]. Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах и словах. Продолжать учить определению наличия и место звука в слове. Упражнять в правильном употреблении слов с... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Циклограмма педагога-психолога на учебный год
23 декабря 2024 в 15:58
Интеллектуальная игра по ПДД в подготовительной группе...
23 декабря 2024 в 15:55
Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в...
23 декабря 2024 в 15:40
Творческая мастерская «Рукавички для новогоднего украшения»
23 декабря 2024 в 15:40
Сценарий праздника «Казачьи посиделки»
23 декабря 2024 в 15:32