МААМ-картинки

Настя Александрова. Блог

Автор блога: Настя Александрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Необходимость речевого развития и увеличение активного словаря как средство общения в социуме детей с РАС
Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнетивной сфер и поведения в целом. Это некая линейка состояний. Самые легкие из них ( при «мягких» вариантах раннего детского аутизма)...

Рабочая тетрадь для детей с ранним детским аутизмом
еловек с первых дней своей жизни включается в социальный, общественно-исторический мир. Его окружают, прежде всего, люди и предметы. Это уже с самого начала выводит...

Роль матери и семейного окружения в коррекции отклонений и психического развития детей с РАС
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с различными отклонениями связана с решением вопроса о том, по какому пути пойдёт развитие детей данной категории и их дальнейшая социализация. Всем нам известно, что именно семья является наиболее важным фактором...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Повышение эффективности работы коррекционного педагога во взаимосвязи с родителями лиц, страдающих аутизмом (часть 2) Видео
В настоящее время проблема специфики работы коррекционного педагога с лицами, страдающими расстройствами аутистического спектра, остается актуальной и малоизученной. Ведущая роль в успешности коррекции социального взаимодействия отводится семье. Можно сказать, даже...

Организация досуга и развлекательной деятельности для детей с РАС в ГКП
В своём докладе я хотела бы рассмотреть возможности воздействия на внутренний мир ребёнка с расстройством аутистического спектра, на формирование его нравственно-эстетических представлений и становление личности в целом, используя различные виды музыкальной...

Нежелательное поведение ребенка с РАС в группе кратковременного пребывания и методы его коррекции
НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА С РАС В ГРУППЕ КП И МЕТОДЫ ЕГО КОРРЕКЦИИ. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КЛИНОВА В. В. В качестве основных поведенческих проблем аутичных детей традиционно рассматриваются: страхи, агрессия, самоагрессия, влечения, непреодолимая...

Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы»
Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения Задачи: 1. Учить кулачками, ладонями надавливать на песок; 2. Развивать мелкую моторику рук; 3. Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности Материал: песок, картинки с...

Привлечение детей, имеющих аутистический спектр, к спортивным занятиям в группе через снижение чувствительности
Проблема аутизма становиться все более актуальной для современной психопатологии, специальной педагогики. Количество детей, страдающих аутизмом, с каждым годом увеличивается. На данный момент признано, что помощь средствами социальной и психолого-педагогической...

Рисование с детьми с расстройством аутистического спектра «Веточка вербы»
Рисование Название: Веточка вербы. Куратор: Майорова Марина Валерьевна. воспитатель на группе с Автор работы: индивидуальные работы детей старшей и средней группы с...

Конспект занятия «Круг — Солнышко» для детей с РАС
Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта; -повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД