МААМ-картинки

Рабочая тетрадь для детей с ранним детским аутизмом (1 фото)

Юлия Шкиндер
Рабочая тетрадь для детей с ранним детским аутизмом
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая тетрадь для детей с ранним детским аутизмом

еловек с первых дней своей жизни включается в социальный, общественно-исторический мир. Его окружают, прежде всего, люди и предметы. Это уже с самого начала выводит человеческого индивидуума за рамки чисто биологического существа, делает его существом социальным, формирует его как человеческую личность.

Особенно интенсивно процесс социализации ребенка начинается с того момента, когда он приобщается к человеческой речи, овладевает человеческим языком, несущим в себе общественно-исторический опыт.

Публикация «Рабочая тетрадь для детей с ранним детским аутизмом» размещена в разделах

Нарушение социального взаимодействия с окружающим миром и коммуникации приводит к искаженному развитию, наиболее типичной моделью, которого является ранний детский аутизм.

Ранний детский аутизм (РДА) или синдром Каннера характеризуется искаженным развитием – таким типом дизонтогеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований.

Работая с детьми с ранним детским аутизмом (РДА, а также взаимодействуя с их родителями, я заметила, что они не всегда активно включаются в образовательный процесс и не имеют возможности правильно подобрать игры и упражнения для закрепления знаний, умений и навыков, формирующихся у детей на занятиях.

Я в 2014 году разработала рабочую тетрадь под названием «Рабочая тетрадь по внеклассной работе для детей с ранним детским аутизмом школьного возраста» и получила свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права Министерство юстиции Республики Казахстан, данная тетрадь предназначена для детей с ранним детским аутизмом, а также для детей с трудностями в обучении.

Данное практическое пособие поможет учителям-дефектологам, воспитателям, родителям в работе по развитию мышления, внимания, памяти, воображения, речи, мелкой моторики.

В рабочей тетради дети знакомятся с количественными, пространственными и временными понятиями, a также с характерными особенностями формы и величины предметов окружающего мира (геометрические фигуры).

Рабочая тетрадь включает в себя интегрированные занятия. Включает в себя рабочая тетрадь 12 лексических тем : Тема № 1. «Фруктовая корзина»; тема № 2 «Собираем урожай овощей»; тема № 3 «Ягоды, грибы»; тема № 4 «Золотая осень»; тема № 5 «Лесные жители»; тема № 6 «Кормушка для птиц»; тема № 7 «Деревья»; тема № 8 «Транспорт»; тема № 9 «Моя семья»; тема № 10 «Белый снег пушистый»; тема № 11 «Зимний праздник Новый год мы встречаем вместе»; тема № 12 «Украсим ёлочку».

Каждое занятие тетради несет в себе 5 заданий, направленных на развитие психических процессов. Продолжительность занятия 20 - 30 минут. Занятия проводятся 2-4 раза в неделю в утренние часы. Использование рабочей тетради на занятиях обогащает зрительные представления ребёнка, включает его в практическую деятельность, повышает эффективность обучения, способствует лучшему усвоению поставленных задач.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как противостоять детским манипуляциям» К сожалению, родители не всегда могут дать своим детям то, что те хотят. И это неприятно. Разочаровывая своих детей, вы предоставляете им.

Повышение эффективности работы коррекционного педагога во взаимосвязи с родителями лиц, страдающих аутизмом Видео В настоящее время проблема специфики работы коррекционного педагога с лицами, страдающими расстройствами аутистического спектра, остается.

Повышение эффективности работы коррекционного педагога во взаимосвязи с родителями лиц, страдающих аутизмом (часть 2) Видео В настоящее время проблема специфики работы коррекционного педагога с лицами, страдающими расстройствами аутистического спектра, остается.

Преемственность между детским садом и школой при подготовке детей к обучению в рамках реализации ФГОС Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. (Слова.

Рабочая педагогическая программа для детей первой младшей группы. Рабочая программа воспитателя высшей квалификационной категории Лир Ольги Николаевны, для детей первой младшей группы (2-3 года) с. Преображенка,.

Рабочая программа дополнительного образования для детей «Веселая палитра» В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание.

Рабочая программа кружка по тестопластике «Мукосолька» (для детей 5–7 лет) Пояснительная записка Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность. Лепка из соленого теста, так же, как и другие виды.

Рабочая программа по театральной деятельности для детей 5–7 лет Рабочая программа по дополнительной образовательной программе «Театр» для детей от 5 до 7 лет на 2013/2014 учебный год. Составлена.

Сценарий прощания с детским садом для выпускной группы Сценарий прощание с детским садом для выпускной группы. Продолжительность мероприятия 40-60 минут. Требуется 2 воспитателя. Нужные для праздника.

Специфика оказания коррекционной помощи детям с ранним детским аутизмом Специфика оказания коррекционной помощи детям с ранним детским аутизмом Проблема реабилитации в общей проблеме раннего детского аутизма,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая тетрадь для детей с ранним детским аутизмом
Опубликовано: 26 марта 2017 в 19:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая тетрадь для детей с ранним детским аутизмом» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шкиндер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД