![]() | Людмила Шамраева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Палочки Кюизенера. Конспекты занятий
![]() |
Цель: 1. Развивать умение детей создавать образ человека( девочки) из заданных палочек по готовой схеме; сравнивать по высоте, обозначать результат словами; 2. Развивать умение детей воспроизводить образ по представлению, развивать творческое воображение; 3.... |
Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи: Образовательные: - закреплять умение различать и называть времена года; - совершенствовать общую моторику ( выполнять движения по... |
Палочки Кюизенера. Конспекты занятий
Тема: Мы спасаем колобка Программное содержание: формировать у детей умение выделять в предметах одно свойство ( цвет) ; упражнять детей в умении разбивать множество на два подмножества; развивать умение анализировать и находить закономерность в чередовании... |
![]() |
Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Разработала: воспитатель младшей группы, Абрамова Е. О. Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, здоровье, коммуникация,... |
Программное содержание: 1. Развивать наблюдательность, память, внимание, мышление, фантазию, умение находить место числу в числовом ряде. 2. Закреплять счет в пределах 7 при помощи палочек Кюизенера, знания о составе числа, понятие цвета. 3. Упражнять в прямом и... |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Воспитатель: Заиченко Е. Н. Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с игровым... |
Тема: «Добрые лесные человечки» ( с использованием палочек Кюизенера) Цели: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов и уравнивать их. 2. Уточнить понятия больше, меньше, поровну. 3. Развивать умение узнавать и называть геометрические формы - круглая,... |
Тема занятия: Собери картинку. Программные задачи: продолжать развивать пространственные представления ( “слева”, “справа”, “над”, “под”) ; моделировать предмет по образцу, упражняться в счете; закрепить умение выделять свойства предметов, находить признаки сходства... |
Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! 16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о встрече семейного клуба на тему «Дорога жизни»
14 февраля 2025 в 01:22
Рекомендации родителям
14 февраля 2025 в 00:56
Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет по...
14 февраля 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Магнитный конструктор — это интересно и полезно»
14 февраля 2025 в 00:12
1 класс Музыка конспект урока-рефлексии
13 февраля 2025 в 23:42