Наташа Зинькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Продолжать учить сравнивать множества, правильно употреблять выражения больше на один, меньше на один, поровну, столько же; закрепить знания о геометрических... |
Программа дополнительного образования с использованием педагогической технологии Л. Г. Петерсон, Н. Г. Холиной «Раз ступенька, два ступенька…» и дидактического средства «Палочки Кюизенера» Пояснительная записка Программа дополнительного образования «Веселые задачки»... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: закрепить навыки порядкового счёта в пределах 5; продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры; упражнять в умении устанавливать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Обучающие задачи: - Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Соотносить количество предметов с числом ( цифрой. ( с использованием LEGO конструктора. -Закрепить знания о времени года, дней недели. - Закрепить умение различать понятия: выше -... |
Программное содержание: Познавательное развитие ( ФЭМП) :формировать представления детей о количестве предметов на основе наглядности, о цвете и форме; формировать знания детей об обозначении числа 5; расширять представления о геометрических фигурах; совершенствовать... |
Задачи: • знание прямого и обратного счета до 10; • знание геометрических фигур; • ориентировка по словесному описанию, во времени, на листе, в про-странстве; • умение сравнивать; • работа в тетрадях; • сравнение предметов по величине; • умение решать логические... |
Программные задачи: познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру; закреплять умение различать и называть круг; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, обозначать результат сравнения словами широкий-узкий, шире-уже; совершенствовать... |
Конспект открытого занятия в средней группе. Программные задачи: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом; - формировать умение находить... |
Программные задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи. • Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. • Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. • Развивать... |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Воспитатель ГБОУ прогимназии «Эрудит» Грушевская Л. В. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИ. Цель: 1) закрепить умение различать и называть размеры предметов - большой, поменьше, маленький; 2) закрепить умение различать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
23 ноября 2024 в 22:23
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17
«Я умею говорить, я умею рассказывать»
23 ноября 2024 в 22:15
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04