Получи документы

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие на Север» в рамках изучения темы «Животные Севера»

Валентина Ковшова
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие на Север» в рамках изучения темы «Животные Севера»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по математике во второй младшей группе

Программные задачи: познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру; закреплять умение различать и называть круг; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, обозначать результат сравнения словами широкий-узкий, шире-уже; совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения.

Ход:

1. Организационный момент

-Умка приглашает нас в путешествие по Северному Полюсу. Хотите? Тогда отправляемся!

2. Основная часть

Публикация «Конспект НОД по математике во второй младшей группе „Путешествие на Север“ в рамках изучения темы „Животные Севера“» размещена в разделах

-Первая остановка льдина, где Умка учится и играет (на столе разложены круги)

-Дети что приготовил для нас Умка? (Круг)

-Давайте обведем круг пальчиком. Почему это так легко получается? (потому что нет углов и ничего не мешает)

-Ребята, на что похож круг (На мяч, на колесо)

Попробуйте покатать круг.

Дети переходят к стульчикам, на которых разложены треугольники

_Ребята посмотрите какую еще геометрическую фигуру приготовил Умка. Кто знает как она называется? Правильно это треугольник.

-Ребята, как вы думаете, почему треугольник так называется? Верно, у него есть три острых угла. Давайте дотронемся до углов пальчиком.

-А можно ли треугольник покатать так же как и круг? Почему? (Потому что углы будут мешать)

-Верно!Давайте продолжим наше путешествие!

3. Игровое упражнение "Перепрыгнем через ледяную дорожку"

-Ой, но что это на нашем пути?Две ледяные дорожки. На Северном Полюсе очень много льда. Ребята, давайте сравним эти дорожки, что можно сказать о них (сравнение)

-Ребята, мы знаем, что ходить по льду опасно. Как же нам преодолеть это препятствие? (Перепрыгнуть)

-Дети, через какую дорожку было прыгнуть легче?

4. Закрепление пройденного материала.

- Ребята, посмотрите на этой льдине живут друзья Умки. Вы узнали их? Кто это? (Пингвины)

-Давайте поможем пингвинам достроить домики. Чего не хватает у домиков (Крыши)

-Какую фигуру нужно взять, чтобы сделать домику крышу (Треугольник)

-Положите столько треугольников, сколько домиков на карточке. Сколько домиков? Сколько треугольников?

4. Рефлексия

-Где мы побывали?

-Что нового мы сегодня узнали (Познакомились с треугольником)

-Почему же треугольник так называется?

-Умка очень рад был увидеть вас у себя в гостях и дарит вам вот эту новую игру (д\и "Геометрические фигуры"). Поиграем?

Занятие плавно перетекает в игровую деятельность.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование занятий по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (январь - май) 16 14.01.14.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие на Север» в рамках изучения темы «Животные Севера»
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 16:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие на Север» в рамках изучения темы «Животные Севера»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ковшова (УИ 320283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД