Наталья Квик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Программное содержание: Познавательное развитие: Ознакомить с цифрами 2 и 5. Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр. Обратить внимание на конфигурацию этих цифр. Закреплять... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика! » Тема: «В гостях у зайчик а! » Возрастная группа: вторая младшая Интегрирование образовательных областей: познание, физическая культура, коммуникация. Программное содержание... |
Программные задачи: 1. Закреплять умение называть и соотносить основные цвета ( красный, синий, зеленый, желтый) . 2. Уточнять знания о величине ( большой, средний, маленький. 3. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат.... |
Заяц. Конспекты по математике
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Как ребята помогли зайчику» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? »словами один, много, ни... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи: Образовательные: Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг и квадрат; упражнять в различении и назывании их цвета,... |
ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «много», «один», «ни одного», совершенствовать знания детей о цвете и форме, Закрепить понятие о величине, длине, ширине,... |
Ход занятия. Логопед – Дети, посмотрите, кто это? ( логопед показывает зайчика) Дети: Зайчик! Логопед:А чем мы угостим нашего зайчика? Что он любит кушать?... |
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Основные образовательные области: художественно-эстетичесая, познавательная,... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие» Виды детской деятельности: Образовательная область Виды детской деятельности «Социально-коммуникативное развитие» Игровая;... |
Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Материалы: два резанных из картона домика, две бумажные дорожки одинаковой длины ( узкая и... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие духовно — нравственных и коммуникативных качеств...
25 января 2025 в 06:15
Татьянин день в кругу друзей. Фотоотчет
25 января 2025 в 06:06
Консультация для педагогов «Речевое развитие дошкольников...
25 января 2025 в 05:09
Сценарий квест-игры «Профессии вокруг меня» для детей 5–7...
25 января 2025 в 05:07
Технический паспорт группы
25 января 2025 в 04:47