Анастасия Изосимова
Конспект занятия по формированию элементарных математический знаний у детей с ЗРР «Зайчик в гостях у деток»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Логопед – Дети,посмотрите,кто это?
(логопед показывает зайчика)
Дети: Зайчик!
Логопед:А чем мы угостим нашего зайчика? Что он любит кушать?
Дети: Морковку, капусту, яблоки.
Логопед:К нашему зайчику пришли гости. (на доску крепятся еще 4 зайчика)
- Сколько зайчиков стало? (много)
Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математический знаний у детей с ЗРР „Зайчик в гостях у деток“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
И вот зайчики захотели кушать, но мама-зайчиха была на работе, и зайчат некому покормить. Ребята, давайте покормим зайчат. Каждому зайчику дадим по морковке.
Лена, дай каждому зайчику по морковке.
- У этого зайчика есть морковка? (да)
А у этого зайчика есть морковка (да)
- А у этого? (нет)
-Правильно ребята,этому зайчику не хватило морковки и он ускакал в лес. Теперь зайчиков и морковок стало поровну.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
(Прыжки)
Лапки вверх и лапки вниз,
На носочках подтянись.
Влево, вправо поклонись,
Наклонись и поднимись
(Движения выполнять по содержанию текста)
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.
(Полуприседания)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг - и ускакал.
- Дети посмотрите, к зайчику пришли гости - медведи. Вы узнали сказку из которой они пришли? (медведи из сказки «Три медведя»).
-Как медведь рычит? (Э-э-э)
-Какие вы молодцы.
- Посмотрите, у каждого медведя своя чашка. Все ли чашки одинаковые (у каждого медведя своя чашка. Чашки разные).
-Арсений, какая чашка у Михаила Ивановича (у Михаила Ивановича большая чашка).
- Алиса, какая чашка у Марии Ивановны? (у Марии Ивановны средняя чашка, поменьше).
- Захар, какая чашка у Мишутки? (у Мишутки маленькая чашка).
- Пришла Маша и все чашки перепутала. Кто правильно расставит чашки?
(по желанию).
- Молодцы! Вы справились с заданием.
-Зайка и Медведь
Подведение итогов.
Что вы сегодня узнали на занятии?
Чему учились?
Поощрение детей.