Инна Тихенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
«Путешествие» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Содержание. В. обозначает направление на полу групповой комнаты стрелка; разного цвета, а ребенку говорит: «Сначала иди туда, куда указывает красная стрелка, потом поверни туда, куда указывает синяя, затем... |
Со временем человек сталкивается постоянно: срывая листок календаря, глядя на часы. Во времени живут и дети, поэтому формирование представлений о времени играет важную роль в их жизни. Мы знакомим детей с окружающим миром, в котором все события протекают во времени.... |
Авторская сказка Л. Рыбаковой "ЧАСЫ С КУКУШКОЙ " ( по мотивам одноименной сказки С. Прокофьевой) Сказка для мини спектакля силами детей старшего дошкольного возраста ко Дню Театра Все роли исполняют дети : Кошка, Лев, Заяц, Лягушонок, Кукушонок. Декорация:... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Мини-музей в старше - подготовительной группе «Часы». Профиль музея: познавательный, творческо-информационный. Продолжительность проекта: средней продолжительности. Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников. Актуальность создания мини - музея... |
План работы с детьми клубные часы «Театр и дети» Название занятия Месяц В мире театра. Знакомство с театром и видами театра октябрь Настольный театр «Гуси лебеди» октябрь Беседа об истоках возникновения русского фольклора. Занятие«Бабушкин сундук». Ноябрь... |
Детям в возрасте от 4 до 5 лет необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во... |
Конспект комплексного занятия на тему «В гости к музею часов» Евтушенко Татьяна Валерьевна, МБДОУ детский сад № 76 «Капелька» г. Сургута, воспитатель. Предмет ( направленность) : интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество».... |
Содержание Введение 3 1. Понятие и сущность времени 5 2. Плоскостные модели как средство воспроизведения временных отрезков 6 3. Объемные модели как средства понимания особенностей времени 8 4. Игры и упражнения по развитию представлений детей о временных отношений... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Пояснительная записка МБДОУ «Д С «Ромашка» Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель 1-ой квалификационной категории. Т ема: «Число и цифра 10. Ориентировка во времени: определение времени... |
Программное содержание: Познакомить детей с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 17; решать примеры в пределах второго десятка. Развивать умение считать по названному числу и образцу; решать логическую задачу на установление... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зимушка-зима». Конспект образовательной деятельности по...
21 декабря 2024 в 17:04
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое...
21 декабря 2024 в 16:59
Фотоотчет о мероприятии «Чудеса в День Николая»
21 декабря 2024 в 16:57
Тренинговое занятие «Я в домике: как научиться выстраивать...
21 декабря 2024 в 16:56
«К нам приходит Новый год». Сценарий праздника для детей...
21 декабря 2024 в 16:54