Приложение МААМ

Краткосрочный проект «История возникновения часов»

Марина Мешайкина
Краткосрочный проект «История возникновения часов»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект по теме :

История возникновения часов

Выполнила :

Мешайкина М. А.

Вид, тип проекта :

Экспериментально -исследовательский, групповой, краткосрочный,.

Цель, направления деятельности: формировать у детей желание принимать познавательные задачи и решать их самостоятельно через поисковую деятельность, использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи:

Развивающие задачи:

• Познакомить детей с разновидностями часов;

Публикация «Краткосрочный проект „История возникновения часов“» размещена в разделах

• Развивать умение устанавливать взаимосвязи на основе временных отрезков;

• Сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта;

Обучающие задачи:

• Учить определять временные интервалы по часам ;

• Учить детей изготавливать простейшие песочные часы на основе песка и манки;

Воспитательные задачи:

• Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками; воспитывать уважение к труду человека – изобретателя. созидателя, творца.

Место проведения: МАДОУ № 97 подготовительная группа

Сроки проведения: 2 недели

• Количество участников проекта : родители, воспитатели, дети.

Возраст детей: 6 лет

Форма проведения: в течении дня

Ожидаемые результаты (продукты проекта) :

• Созданная коллекция часов;

• Пополнение предметно- развивающей среды альбомами

• У детей есть представление о часах и их истории, разновидности и назначении.

Организация проектной деятельности

1. Обсуждение проблемной ситуации и составление плана действий

Воспитатель предлагает детям прослушать рассказ М. Ильина «Что было бы,если бы не было часов

После восприятия воспитатель обсуждает с детьми прослушанное, задавая вопросы – важно ли соблюдать время? Почему? Что было бы если убрать часы в группе и не смотреть на время? А как раньше определяли время, с помощью чего? А вы хотели бы узнать? Давайте мы станем исследователями и изучим, как же определяли время раньше.

Затемпредлагает детям вместе создать коллекцию часов, которая будет состоять из часов настоящих, принесенных из дому и из картин часов, которые использовали в древнее время.

2. Практическая деятельность по реализации проекта :

• Познавательно – исследовательская (сбор материала по теме «Часы» через энциклопедии, ИКТ; работа с родителями (поиск нужной информации по теме и создание папки-передвижки «Учим ребенка определять время, знакомимся с часами»); рассматривание часов; опыт «Смена времени суток и времен года»)

• Коммуникативная деятельность (рисование их, через сюжетно – ролевые игры «Мастерская часов» и «Магазин часов»)

• Чтение (восприятие) художественной литературы (чтение рассказов М. Ильина, поговорок, пословиц, стихотворений, песенок)

• Игровая деятельность (игровая обучающая ситуация «Клуб ученных – исследователей» -воспитатель показывает модель изменения человека и растения : малыш -дошкольник—школьник-юноша-мужчина; семя-отросток-стебель-цветение-плод); дидактические игры «Части суток», «Время», «Времена года» и настольно-печатные игра домино «Учим определять время по часам»)

• Трудовая деятельность (создание аппликации, создание песочных часов)

• Продуктивная деятельность (обрывная аппликация «Часы», рисование «Такие разные часы»)

• Музыкально – художественная деятельность (музыкальное сопровождение в течении просмотра мультфильма «Часики тик – так»)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «История возникновения мяча и игры с мячом» "История возникновения мяча и игры с мячом" Программное содержание: - познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением.

«История возникновения загадок». Консультация для педагогов История возникновения загадок. Загадка — это замысловатый вопрос с неким намеком, требующий ответа. Все загадки составляются в краткой и.

Беседа с детьми старшей группы «История возникновения кинематографа» Цель: Познакомить с историей возникновения кино, с известными актерами немого кино; развивать зрительную и речевую активность, художественный.

Конспект обучающей ситуации «История возникновения нашего города — Краснодара» Конспект обучающей ситуации на тему «История возникновения нашего города- Краснодара» Цель: расширять и закреплять знания детей о родном.

Среднесрочный проект с детьми старшего дошкольного возраста «История возникновения книги» Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Сургут муниципального района Сергиевский Самарской.

Конспект открытого занятия в старшей группе «История происхождения часов» Тема: «История происхождения часов». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о часах, о времени. Задачи: 1. Обучающие Закреплять.

Конспект НОД по окружающему миру для подготовительной группы «История возникновения книги»Конспект НОД по окружающему миру для подготовительной группы «История возникновения книги» Цель: Дать детям понятия об истории возникновения бумаги, книги и книгопечатания. Задачи: Познавательное развитие: • Расширять и систематизировать.

Образовательный проект в подготовительной к школе группе «История возникновения книги» Проект «История возникновения книги» (подготовительная к школе группа) Автор: воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 375» г. о Самара Блинкова.

Проект «Куклы Тильда. История возникновения кукол» Информационная карта Полное название: Куклы тильда. История возникновения кукол. Автор проекта: Побережная Лариса Рифовна Продолжительность.

Семинар-практикум «История возникновения технической игрушки» Цель: познакомить родителей с историей технической игрушки, ее роли в игре ребенка: помочь родителям ориентироваться в мире современных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «История возникновения часов»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 13:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «История возникновения часов»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мешайкина (УИ 939896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД