![]() | Саргылана Харитонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные: Автоматизировать правильное произнесение звука [З] [ЗЬ]. в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Учить различать... |
Цель: Уточнить артикуляцию звука З, познакомить с образом буквы, закрепить образ буквы, готовить руку к письму. Задачи. Обучающие: Упражнять детей в слоговом чтении, списывании с доски, решать логические задачки. Развивающие: помочь правильно произносить звук З (... |
Произносим правильно звуки [С] и [З]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Лопаточка». Открываем рот, широкий язычок кладем на нижнюю губу. Следим, чтобы язычок не дрожал, был в спокойном расслабленном состоянии. Удерживаем язычок в таком положении под... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Путешествие в Азбукоград» Тема: Звуки «З-ЗЬ», «С-СЬ». Буквы З, С. Чтение слогов, слов. Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со... |
Артикуляционные упражнения на звук [з]. 1. «Улыбочка». Растянуть губы в улыбке. Удерживать под счет до 10. 2. «Блинчик». Улыбнувшись, приоткрыть рот, и спокойно положить язык на нижнюю губу. Удерживать его под счет до 10. Следить, чтобы нижняя губа не... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Письмо из лесной школы» ( дифференциация звуков «с» - «з») Цель: Продолжать учить дифференцировать звуки «с», «з» в словах и предложениях, выделять эти звуки из ряда других звуков. Составлять слова... |
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе. Цель: дифференциация звуков з – с. Задачи: 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3.... |
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; определять место звуков в слове; дифференцировать звуки Ж – З; закреплять названия животных и их детенышей.... |
Тип занятия: подготовка к овладению грамотой Тема занятия: «Звуки [З] и[З']. Буква З". Задачи: Образовательные:  закрепление знаний о звуках З-Зь; знакомство с буквой З;  закрепить знания детей о твердости – мягкости звуков; ... |
Веселое путешествие «Звуков С и З». Коррекционно-образовательные цели: Учить правильной артикуляции дифференциации звуков С и З в произношении на слух. Продолжать учить составлять предложение из двух слов. Коррекционно-развивающие цели: развивать слуховое внимание,... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздника «Юные защитники», в...
25 февраля 2025 в 18:38
Консультация для родителей «В семье растет одаренный...
25 февраля 2025 в 18:33
Сценарий мероприятия «Пожарные приключение Баба-Яги»
25 февраля 2025 в 18:29
Сценарий мероприятия «День здоровья» для школьников
25 февраля 2025 в 18:21
«Обыкновенные мечты о необыкновенных путешествиях»....
25 февраля 2025 в 18:20