![]() | Яна Ковальчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Словесно-дидактические игры на тему « Пожарный - профессия героическая! » «Подбери глагол». • закреплять знания детей о действиях пожарных; • учить подбирать слово действие к существительному; Дети встают в круг, воспитатель в середину круга. Воспитатель по... |
Дидактические игры – различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, роли воспитателя. Игры с предметами- основаны на непосредственном восприятии детей , соответствуют... |
Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре. Словесные игры как одна из форм партнерской деятельности взрослого и ребенка. Словесная игра бывает с движениями, с правилами. Это зависит от возраста детей. Словесная игра заставляет ребенка... |
Словесные игры.
Одним из эффективных средств в организации досуговой деятельности считается потешный фольклор. Вопросами изучения особенностей потешного фольклора занимались такие отечественные теоретики, как Г. С. Виноградов и М. Н. Мельников. По мнению советского филолога,... |
Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре. Словесные игры как одна из форм партнерской деятельности взрослого и ребенка. Словесная игра бывает с движениями, с правилами. Это зависит от возраста детей. Словесная игра заставляет ребенка... |
Словесная дидактическая игра – доступный, полезный, эффективный метод воспитания самостоятельности мышления у детей. Игра «Добавлял ки» Возраст 5-6 лет. Цел ь: Развивает речевое творчество детей. Описание игры. Ведущий читает стихи без последнего слова.... |
Тема : «Словесные игры как средства развития речи детей первой младшей группы» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Сентябрь - Подготовительный 1. Составление плана работы по самообразованию 2.... |
Мастер – класс: « Обогащение активного словаря старших дошкольников через использование словесных игр». Автор: учитель-логопед Клочьева О. А. МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида» Муром 2016 год Цель: Оказание помощи родителям в... |
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ Одной из основных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста является развитие мышления и речи. Это два неразрывно связанных между собой психических процесса формируются, развиваются при познании ребенком окружающего мира. «Самое важное... |
Разработала: Воспитатель МБДОУ №29 г. Азова Школьная С. Ю. Программное содержание: Приобщение детей к истокам русской народной культуры, использовать мотивы русских народных сказок в игровой деятельности, продолжать осваивать навыки разговор-ной речи,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята —...
28 июля 2024 в 22:54