светлана захарчук
Словесная игра как одна из форм партнерской деятельности взрослого и ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре.
Словесные игры как одна из форм партнерской деятельности взрослого и ребенка.
Словесная игра бывает с движениями, с правилами. Это зависит от возраста детей. Словесная игра заставляет ребенка думать, выполнять движения согласно тексту и просто поднимает настроение.
Публикация «Словесная игра как одна из форм партнерской деятельности взрослого и ребенка» размещена в разделах
Детям старшего дошкольного возраста очень интересны игры на логику, игры с правилами, игры где нужно подумать. (проверено практикой)
Ребята вы любите игры в слова? Хотите поиграть? Обращаюсь к детям старшего дошкольного возраста.
Игра на словесно-логическое мышление.
Ребенок отвечает на вопросы.
1. Какое из животных больше- лошадь или собака?
2. Утром люди завтракают. А вечером?
3. Днем на улице светло, а ночью?
4. Небо голубое, а трава?
5. Черешня, груши, сливы, яблоки- это что?
6. Почему когда идет поезд, опускают шлагбаум?
7. Что такое Москва, Санкт- Петербург, Хабаровск?
8. Маленькая корова-это теленок. Маленькая собака и маленькая овечка- это?
9. На кого больше похожа собака -на кошку или курицу?
10. Для чего нужны автомобилю тормоза?
11. Чем похожи друг на друга молоток и топор?
12. Что общего между белкой и кошкой?
13. Что такое футбол, прыжки в высоту, теннис, плавание?
14. Чем отличается старый человек от молодого?
15. Для чего люди занимаются спортом?
16. Для чего нам конверт нужно наклеивать марку