Мария Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Оформление конспектов Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель. Давайте вспомним, как это делается. Начнём с титульного листа. Вверху титульного листа указывается полное... |
Тема: «Знакомство со звуком и буквой Ч» Цель: Уточнить артикуляцию звука Ч, познакомить с написанием буквы Ч, закрепить образ буквы, готовить руку к письму. Задачи. Обучающие: Упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса.... |
Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребёнком буквы и он сможет грамотно читать и писать. Однако, как показывает практика, знание букв не исключает серьёзных затруднений у дошкольников при обучении грамоте. В чём же их причины? А они таковы:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программно е содержание: обобщение и конкретизация представлений детей о физическом явлении «звук» ( звук слышим с помощью уха, звуки бывают высокие и низкие, передаётся звук с помощью звуковых волн, его можно усилить с помощью специальных предметов, приборов) ;... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза, фонематические... |
Дидактическая задача. Игра " учу буквы "знакомит детей с буквами русского алфавита, учит составлять слова развивает у детей фонематический слух и внимание, мышление.... |
Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и естествознанию "Органы чувств человека" в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Задачи: Образовательные: Дать детям представления об органах... |
Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование фонематического восприятия. 1. На первом развороте - буквы и... |
Тема: « Буква М. Звуки [М] – [М’]» Цель: Знакомство с буквой М; правильное произношение и различение звуков [М] – [М’]. Задачи: - развитие фонематического слуха; - формирование звуко - слогового анализа слова; - развитие грамматических категорий речи; - познакомить... |
Цель: 1. Четкое артикулирование и произнесение звука К. 2. Развивать фонематический слух , лексико –грамматические категории, связную речь, учить звуковому анализу, составлению схем слогов, слов. 3. Воспитывать произвольную деятельность детей. Оборудование:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Кинезиология как эффективная и Доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
Сценарий развлечения в старшей группе «Сказка»: «Здравствуй...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06