Алена Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Февраль. Конспекты о месяце феврале
Кизименко Елена Григорьевна, воспитатель Задачи: формировать представление об изменениях в неживой природе зимой, представление о снеге как состоянии воды. Расширить знания про иней. Развивать аналитические навыки, установить причинно-следственные связи между... |
Конспект музыкального занятия в младшей группе. Задачи: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер характер... |
Конспект прогулки " Февраль- Шутник" Цели: Продолжать знакомить с явлениями природы в феврале; Учить устанавливать причинно-следственную связь; Развивать наблюдательность, любознательность, кругозор, интерес к поисково-исследовательской деятельности ; Закрепить... |
Февраль. Конспекты о месяце феврале
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы Цели: изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; познакомить со... |
Программные задачи: • Формировать умение у детей запоминать короткие стихотворения • Развивать наблюдательность, внимание, память • Воспитать интерес к художественной литературе о природе Материалы: мнемокарта по стихотворению Словарная работа: позёмка Ход занятия:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Февраль стучится в двери» Цель: расширять и закреплять знания детей о времени года и его месяцах, знакомить с признаками наступившего месяца, дать представление о приметах и их значении, расширять... |
Февраль ( младшая группа № 2) Понедельник 9. 00-9. 15 познание 1. Береги здоровье 2. Мой папа 3. Наша армия родная 4. Защитники Отечества ( Конспект-беседа) 9. 25-9. 40 Музыка Ц:Дать понятие термину «здоровье». Обобщение и повторение. КГН. Познакомить с гос.... |
Конспект занятия в старшей группе Тема: «Характеристика зимних месяцев: январь и февраль. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое... |
Цель: Учить различать зимние явления природы; определять по признакам зимние месяцы; познакомить со старинными названиями зимних месяцев; воспитывать заботливое отношение к природе, эстетические чувства. Ход беседы: Воспитатель: Не жесток февраль, не верю. Он в... |
Выполнили: Ю. В. Котикова, воспитатель 1 квалификационной категории. Программное содержание: 1. Расширить и обогатить представления детей о феврале как о месяце с неустойчивой, переменчивой погодой. 2. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира через... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-квест «По страницам сказок» для старшего дошкольного...
2 февраля 2025 в 23:04
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию в старшей...
2 февраля 2025 в 22:51
Развлечение в старшей группе «Веселые святки-колядки»
2 февраля 2025 в 22:45
Инновационный проект «Сундучок доверия» как нетрадиционная...
2 февраля 2025 в 22:37
Родительский всеобуч в средней группе «Семья и семейные...
2 февраля 2025 в 22:34