Татьяна Брязгина
Конспект прогулки «Февраль-Шутник»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки " Февраль- Шутник"
Цели:
Продолжать знакомить с явлениями природы в феврале;
Учить устанавливать причинно-следственную связь;
Развивать наблюдательность, любознательность, кругозор, интерес к поисково-исследовательской деятельности ;
Закрепить правила безопасности при гололеде
Воспитывать уважение к труду взрослых, чувство взаимопомощи и взаимовыручки
Активация словаря: ‘’Гололед’’ ‘’Скользко’’ ‘ ’ Температура’’
Образовательные области:
Публикация «Конспект прогулки „Февраль-Шутник“» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Февраль
- Темочки
«познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Виды деятельности:
Игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Материал: метелки, лопатки, корм для птиц, щетки, обручи
Ход прогулки
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Обратить вниманеи детей, что на территории детского сада и за ее пределами из-за перепада температур образовался гололед, надо быть внимательными и острожными.
Прочитать стихотворение Д. Шаронов «Гололед»
Осторожно, гололед, Осторожно, гололед,
Выгляжу невнятно. Можно ушибиться.
До чего же скользкий лед, Прямо головой об лед
Падать неприятно. Можно приложиться
2. Исследовательская деятельность
Закрепить правила безопасного поведения на льду.
3. Трудовая деятельность.
Предложить детям почистить кормушки, насыпать корм, засыпать песком опасные мета.
4. Индивидуальная работа: «Попади снежком в цель»
Развивать дальнозоркость, внимание;
умение сосредотачиваться на цели.
5. Самостоятельная деятельность детей:
Предложить детям нарисовать на снегу интересные картинки;
Предложить детям собрать лед для опытов
6. Подвижная игра-соревнование «Кто быстрее через обруч?»
7. Итог прогулки :
Вместе с детьми собрать оборудование, игрушки;
Поговорить о том, как прошла прогулка, что нового узнали, чем понравилась и запомнилась прогулка?