Мелада Миделашвили
Планирование НОД (февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль (младшая группа № 2)
Понедельник 9.00-9.15 познание
1. Береги здоровье
2. Мой папа
3. Наша армия родная
(Конспект-беседа) 9.25-9.40 Музыка
Ц:Дать понятие термину «здоровье».Обобщение и повторение. КГН. Познакомить с гос. праздником День Защитника, воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца. Прививать уважение и любовь к Родине и Российской армии. Гендерное воспитание.
Вторник 9.00-9.15 Р. речи
Публикация «Планирование НОД (февраль)» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на февраль
- Темочки
1. Чтение РНС «Лиса и заяц»
2. Заучивание стихов про папу
3. Заучивание ст-я В. Берестова «Петушки распетушились»
4. Звуковая культура речи:звуки б,бь 9.25-9.40 Физ-ра
Ц: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Прививать воспитание, уважение и чувство гордости за пап. Упражнять детей в правильном произношении звуков: б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах).
Среда 9.00-9.15 ФЭМП
1. Сравнение предметов
2. Игровые упражнения со счетом
3. Считаем до 5
4. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, ширине, цвету.
9.25-9.40 Физ-ра
Ц: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий,выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя.
Четверг 9.00-9.15 Художественное тв-во
1. Лепка «Витамины овощи и фрукты на тарелке»
2. Аппликация «Открытка для папы»
3. Лепка «Самолет»
4. Аппликация «танк» 9.25-9.40 Музыка
Ц: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, учить состовлять предмет из нескольких частей, соблюдая последовательность, правильно пользоваться кисточкой и клеем. Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Пятница 9.00-9.15 Рисование
1. Фея-щеточка (больной и здоровый зубик)
2. Подарим папе галстук
3. Российский флаг (цветные карандаши) (Д. Колдина стр. 34)
4. Самолеты летят (Т. Комарова стр. 65) 9.25-9.40 Физ-ра (В)
Ц: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова «армия» «флаг». Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение пользоваться карандашом и ориентироваться на листе бумаги.