Снежана Борблик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Конспекты занятий
Цель: • Формировать представление у детей о домашних животных ( собаке) • Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме • Активизировать в речи... |
Тема: «Служебные собаки». Цель: продолжать активизировать познавательные способности по теме « Домашние животные» Тип образовательной деятельности: интегрированная Программные задачи: Познавательные: - расширять знания детей о домашних животных; -дать представления... |
Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного словаря детей Задачи: Образовательные: - закреплять знания о частях тела животного ( уши, лапки, хвост) ; - формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как «говорит»; Развивающие: - развивать... |
Собака, щенок. Конспекты занятий
Конспект занятия в старшей группе по сказке «Петух и собака». Тема «Пересказ сказки «Петух и собака». Цель: Учить самостоятельно пересказывать сказку «Петух и собака», выразительно передавая диалог. Задачи: 1. Образовательные задачи. Формировать умение детей... |
Программное содержание: Сформировать представление о домашнем животном собаке, как объекте окружающего мира. Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность. Закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность.... |
Программное содержание_ Учить самостоятельно пересказывать сказку «Петух и собака», выразительно передавая диалог. Формирование словаря. Учить подбирать определения к словам «лиса» и «собака». Грамматический строй речи. Учить использовать в речи сложноподчинённые... |
Цель: Познакомить с особенностями поведения собак . Задачи :Уточнить представления детей о собаке, формировать представление о ее повадках Рассмотреть собаку, назвать части тела, чем питается. Уточнить, как называются детеныши собаки. Развивать знания о условиях... |
Цель: Закреплять: - умение детей устно составлять деловые бумаги-объявления, состоящие из рассказов разных типов; -умение составлять рассказы-описания и из личного опыта; -умение составлять творческий рассказ. Продолжать развивать мышление, внимание, память.... |
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 15. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Пересказ сказки «Петух да собака» Ушакова . С. 74 Целевой ориентир: способен пересказывать сказку "Петух и лиса», умеет подбирать определения к словам... |
Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее» Тема. Домашние животные. Цели. Актуализация словаря по теме «Домашние животные». Совершенствование грамматической строя речи ( образование форм винительного и творительного падежей имен существительных,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22
Фотоматериал. Рисование с использование нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 00:19
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10